Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2002 14:05, Новости

Из "Бычка" сделали тягач

В семействе грузовиков "ЗИЛ-5301" - пополнение. Новая версия "ЗИЛа-5301" - седельный тягач.
В семействе грузовиков "ЗИЛ-5301" - пополнение. Новая версия "ЗИЛа-5301" - седельный тягач.
В крупных городах России наблюдается бум на коммерческую технику полной массой 6-10 тонн. Использовать для городской развозки громоздкие автомобили, а уж тем более магистральные автопоезда проблематично. Совсем другое дело юркие седельные тягачи на базе среднетоннажников. Помимо этого, семейство грузовиков "ЗИЛ-5301" различной грузоподъемностью теперь оборудуется блокировкой дифференциала заднего моста. Ранее "Бычки" страдали низкими тягово-сцепными свойствами. Водители частенько жаловались, что в зимнее время малотоннажник становится плохо управляемым. С этими бедами зиловцы решили справиться с помощью блокировки заднего моста. Опытная партия из шести "Бычков" уже прошла испытания. В настоящее время подходит к концу оформление технологической документации для серийного производства мостов с возможностью блокировки. На первых порах блокировка заднего моста будет устанавливаться только по желанию клиента. Однако зиловцы не исключают возможность того, что в конце следующего года блокировка может войти в стандартную комплектацию. Еще одна новинка АМО "ЗИЛ" - задняя пневматическая подвеска. С ее помощью "Бычок" в определенных условиях сможет приседать на 200 мм. Пневмоподвеска была разработана специально для автомобилей "Скорой помощи". На такие модификации устанавливаются регуляторы высоты кузова и специальный кран, которые поддерживают дорожный просвет "Бычка" на определенном уровне независимо от нагрузки


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть