Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2002 14:05, Новости

Из "Бычка" сделали тягач

В семействе грузовиков "ЗИЛ-5301" - пополнение. Новая версия "ЗИЛа-5301" - седельный тягач.
В семействе грузовиков "ЗИЛ-5301" - пополнение. Новая версия "ЗИЛа-5301" - седельный тягач.

В крупных городах России наблюдается бум на коммерческую технику полной массой 6-10 тонн. Использовать для городской развозки громоздкие автомобили, а уж тем более магистральные автопоезда проблематично. Совсем другое дело юркие седельные тягачи на базе среднетоннажников. Помимо этого, семейство грузовиков "ЗИЛ-5301" различной грузоподъемностью теперь оборудуется блокировкой дифференциала заднего моста. Ранее "Бычки" страдали низкими тягово-сцепными свойствами. Водители частенько жаловались, что в зимнее время малотоннажник становится плохо управляемым. С этими бедами зиловцы решили справиться с помощью блокировки заднего моста. Опытная партия из шести "Бычков" уже прошла испытания. В настоящее время подходит к концу оформление технологической документации для серийного производства мостов с возможностью блокировки. На первых порах блокировка заднего моста будет устанавливаться только по желанию клиента. Однако зиловцы не исключают возможность того, что в конце следующего года блокировка может войти в стандартную комплектацию. Еще одна новинка АМО "ЗИЛ" - задняя пневматическая подвеска. С ее помощью "Бычок" в определенных условиях сможет приседать на 200 мм. Пневмоподвеска была разработана специально для автомобилей "Скорой помощи". На такие модификации устанавливаются регуляторы высоты кузова и специальный кран, которые поддерживают дорожный просвет "Бычка" на определенном уровне независимо от нагрузки



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru