Из "Бычка" сделали тягач

В семействе грузовиков "ЗИЛ-5301" - пополнение. Новая версия "ЗИЛа-5301" - седельный тягач.

В крупных городах России наблюдается бум на коммерческую технику полной массой 6-10 тонн. Использовать для городской развозки громоздкие автомобили, а уж тем более магистральные автопоезда проблематично. Совсем другое дело юркие седельные тягачи на базе среднетоннажников. Помимо этого, семейство грузовиков "ЗИЛ-5301" различной грузоподъемностью теперь оборудуется блокировкой дифференциала заднего моста. Ранее "Бычки" страдали низкими тягово-сцепными свойствами. Водители частенько жаловались, что в зимнее время малотоннажник становится плохо управляемым. С этими бедами зиловцы решили справиться с помощью блокировки заднего моста. Опытная партия из шести "Бычков" уже прошла испытания. В настоящее время подходит к концу оформление технологической документации для серийного производства мостов с возможностью блокировки. На первых порах блокировка заднего моста будет устанавливаться только по желанию клиента. Однако зиловцы не исключают возможность того, что в конце следующего года блокировка может войти в стандартную комплектацию. Еще одна новинка АМО "ЗИЛ" - задняя пневматическая подвеска. С ее помощью "Бычок" в определенных условиях сможет приседать на 200 мм. Пневмоподвеска была разработана специально для автомобилей "Скорой помощи". На такие модификации устанавливаются регуляторы высоты кузова и специальный кран, которые поддерживают дорожный просвет "Бычка" на определенном уровне независимо от нагрузки