Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 сентября 2002 14:09, Новости

Ford успешно снижает себестоимость производства

Главный операционный директор Ford Motor Ник Шел (Nick Scheele) заявил, что усилия компании, направленные на снижение себестоимости производства, начали приносить свои плоды.
Главный операционный директор Ford Motor Ник Шел (Nick Scheele) заявил, что усилия компании, направленные на снижение себестоимости производства, начали приносить свои плоды. По крайней мере Ford успешно справляется с поставленной задачей относительно уровня снижения себестоимости производства в этом году.
Напомним, что снижение себестоимости производства входит в план реструктуризации Ford, о котором было объявлено в январе в связи с тем, что в 2001 году компания потеряла 5,45 миллиарда долларов. Еще тогда Ford заявил, что к середине текущего десятилетия намерен уменьшить стоимость производства одного автомобиля на 700 долларов. Шел пояснил, что к концу 2002 года Ford должен был снизить затраты на произвоство каждого автомобиля на 200 долларов.
Шел также сообщил, что в настоящий момент дела компании идут таким образом, что скорее всего поставленные на этот год задачи (имеются ввиду расходы на производство )будут перевыполнены на 20 процентов.
Многие аналитики последнее вермя высказывали определенные сомнения в успешности выполнения плана реструктуризации компании, в частности они утверждали, что второй в мире автопроизводитель должен быть готов к еще более глобальным мерам по сокращению производства, если по-прежнему намерен к середине десятилетия начат зарабытывать в год до 7 миллиардов долларов.//Reuters
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть