Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2010 11:24, Новости

Водителей с «мигалками» научат хорошим манерам

Водители машин со спецсигналами, к которым у обычных автомобилистов накопилось много претензий, будут обязаны пройти специальные курсы. Их задача — не только повысить квалификацию тех, кто управляет машинами с «маячками», но и обучить их этике

По поручению Владимира Путина водители машин со спецсигналами, к которым у обычных автомобилистов накопилось много претензий, будут обязаны пройти специальные курсы. Задача — не только повысить квалификацию тех, кто управляет машинами с «маячками», но и обучить их «профессиональной этике». Причем водителям придется избавляться от хамских манер в кратчайшие сроки. Как сообщает «Коммерсантъ», уже с 1 января 2011 года к управлению машин с мигалками не будут допущены те, кто не прошел соответствующего обучения. Правда, не уточняется, будет ли кто-то контролировать в дальнейшем соблюдение «правил хорошего тона» водителями спецтранспорта. Во всяком случае, известно, что ГИБДД им не указ. Формально инспекторы будут иметь право требовать от этих автомобилистов документ, подтверждающий прохождение курсов. На практике это довольно сложно себе представить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
811
Андрей Гриднев
Друзья мои, как ни грустно, но приходится признать, мы - люди с пещерным мышлением. Это относится и к "князькам" с мигалками и к нам, кто хочет всего лишь ограничить использование спецсигналов. Хочу задать вопрос: А ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ ВЫДАЮТ МИГАЛКИ??? Естественно, я не имею ввиду ТС с нанесенными спец. цветографическими схемами. Чем человек сидящий в машине с номером АМР, ЕКХ, ЕРЕ и проч отличается от нас? Он так же едет на работу к определенному времени и рабочий день у него НОРМИРОВАННЫЙ, он не спешит на пожар, ему не надо нейтрализовывать бандитов... У него ОБЫЧНАЯ работа. НЕТ НИКАКОЙ необходимости в оперативном передвижении по городу. А в тех РЕДКИХ случаях когда это надо, можно предоставить машину сопровождения. Почему мой сосед по даче, летчик, вынужден "закладывать" на дорогу плюс 3 часа: "А вдруг движение перекроют?" и это перед полетом вместо отдыха. Почему моя знакомая, владелец крупного предприятия, выезжает с рублевки в 5 утра? "Если выехать в восемь, могут перекрыть движение и приеду к двум дня" Я в прошлом году был несколько раз Европе и НИ РАЗУ не видел машин с мигалками, кроме как машин спецслужб. Все эти мигалки, ксивы, красивые номера пережитки прошлого, феодального прошлого, пещерного прошлого. И вопрос надо ставить не "ОГРАНИЧИТЬ", а "УБРАТЬ СОВСЕМ". никаких исключений НИКОМУ!! В Великобритании несколько лет назад была история, деталей не помню, но смысл такой: премьер-министр попросил разрешить пользоваться полосой движения для общественного транспорта (всего лишь:)) На что, после рассмотрения, ему ответили: "Если Вы не успеваете, выезжайте раньше"
СсылкаПожаловаться
Сергей
Интересно, Пупкин (как Кепка-Лужок) уже выбрал страну куда он будет сваливать после "дел"?
СсылкаПожаловаться
Сергей Аганин
хорошим манерам нужно учить не водителей а хозяев жизни которым пофигу Ваши обучения если нет ответственности нужно всего немного смотреть интернет и телевизор и иметь волю для решительных требований
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru