Лучшая реклама ремней безопасности

Назван победитель конкурса «Реклама года», который проводился интернет-порталом YouTube. Им признан социальный ролик

Назван победитель конкурса «Реклама года», который проводился интернет-порталом YouTube. Им признан социальный ролик, который пропагандирует ремни безопасности.

Новая реклама ремней, которую сняли в Великобритании, действительно заставляет задуматься над тем, для чего же нужны ремни. Причем в ней отсутствует кровь и жестокость, чего обычно опасаются создатели социальных роликов.

А вот российские телевизионщики опасаются подобной социальной рекламы. Так, в прошлом году стало известно о том, что российские телеканалы не будут показывать рекламу ремней безопасности, которая была сделана по заказу ГИБДД. Причем в 2008 году один из роликов даже стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards).

Причем тогда было снято сразу несколько роликов, каждый из которых заставлял водителей задуматься о своей безопасности. Вот, например, один из сюжетов. Девушка, семейное фото, голос за кадром: «Ты помнишь, как мы встретились, как любили друг друга, как спешили жить...» А в следующий момент показан «КамАЗ», который на полной скорости влетает в бок автомобиля. Завершает же ролик сцена, где пожилая мать катит на инвалидной коляске свою дочь, которая вспоминает: «Ему повезло – он погиб сразу».

Реклама ремня безопасности