21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
23 ноября 2010 17:20, Новости

Итоги первой сессии тестов GR2 в Абу-Даби

По результатам первой сессии тестового дня GP2 в Абу-Даби российский пилот Формулы-2 Иван Самарин показал лучшее время круга – 1:50:470, отстав от своего напарника по команде DAMS Натанаэля Бертона лишь на 0,216 секунды

По результатам первой сессии тестового дня GP2 в Абу-Даби российский пилот Формулы-2 Иван Самарин показал лучшее время круга – 1:50:470, отстав от своего напарника по команде DAMS Натанаэля Бертона лишь на 0,216 секунды.

Иван Самарин проехал на болиде 31 круг протяженностью 5555 метров. Большее количество кругов трассы проехал лишь лидер тестов — Михаэль Херк.

«Иван улучшал свои результаты во время утренней сессии и чувствовал себя довольно комфортно с машиной, — отметила координатор команды DAMS Клэр Магнан. — Он следовал всем указаниям инженера, поэтому команда очень довольна его выступлением как новичка этой серии».

Вторая сессия тестов серии GP2 начнется в 13:00 часов по московскому времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Шаткармический Йожег
Может Ивану уже пора пополнить список счастливчиков в Формуле 1? :)
СсылкаПожаловаться
Денис Моторин
а как он мог показать лучшее время, при этом отстав от своего партнера? тот что самое самое лучшее показал?)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kireev
Чего??? Какая ещё серия GR2??? Ребята, вы с головой дружите? Теперь понятно, почему на auto.mail.ru при оценке автомобиля самым важным считается дизайн. А, ну и ещё чтобы обязательно была коробка для неумех (АКПП), подогрев сидений и подстаканники. А на технические характеристики, безопасность автомобиля, как пассивную, так степень токсичности материалов отделки - пофиг. Специалисты здесь такого уровня, что кроме дизайна и не знают ничего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru