Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2010 17:20, Новости

Итоги первой сессии тестов GR2 в Абу-Даби

По результатам первой сессии тестового дня GP2 в Абу-Даби российский пилот Формулы-2 Иван Самарин показал лучшее время круга – 1:50:470, отстав от своего напарника по команде DAMS Натанаэля Бертона лишь на 0,216 секунды

По результатам первой сессии тестового дня GP2 в Абу-Даби российский пилот Формулы-2 Иван Самарин показал лучшее время круга – 1:50:470, отстав от своего напарника по команде DAMS Натанаэля Бертона лишь на 0,216 секунды.

Иван Самарин проехал на болиде 31 круг протяженностью 5555 метров. Большее количество кругов трассы проехал лишь лидер тестов — Михаэль Херк.

«Иван улучшал свои результаты во время утренней сессии и чувствовал себя довольно комфортно с машиной, — отметила координатор команды DAMS Клэр Магнан. — Он следовал всем указаниям инженера, поэтому команда очень довольна его выступлением как новичка этой серии».

Вторая сессия тестов серии GP2 начнется в 13:00 часов по московскому времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Шаткармический Йожег
Может Ивану уже пора пополнить список счастливчиков в Формуле 1? :)
СсылкаПожаловаться
Денис Моторин
а как он мог показать лучшее время, при этом отстав от своего партнера? тот что самое самое лучшее показал?)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kireev
Чего??? Какая ещё серия GR2??? Ребята, вы с головой дружите? Теперь понятно, почему на auto.mail.ru при оценке автомобиля самым важным считается дизайн. А, ну и ещё чтобы обязательно была коробка для неумех (АКПП), подогрев сидений и подстаканники. А на технические характеристики, безопасность автомобиля, как пассивную, так степень токсичности материалов отделки - пофиг. Специалисты здесь такого уровня, что кроме дизайна и не знают ничего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru