Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2002 09:45, Новости

ГАИ идет на взлет

Уже в будущем году мониторинг дорожной обстановки в Москве будет осуществляться с воздуха.

News PictureУже в будущем году мониторинг дорожной обстановки в Москве будет осуществляться с воздуха. Соответствующее постановление принято столичным правительством.  "Газета.Ru" уже рассказывала о том, что управление транспорта и связи правительства Москвы собирается следить за дорожным движением с воздуха. Сегодня мы выяснили, что первые патрульные дирижабли зависнут над Москвой уже через год - об этом сообщили "Газете.Ru" в российском центре воздухоплавания "Авгуръ". Всего будет запущено пять летательных аппаратов - два дирижабля и три подвесных аэростата. Первые, управляемые экипажем из двух человек (один пилот и один сотрудник ГАИ), будут крейсировать на высоте около 50 м - "настолько низко, чтобы только не зацепить за провода". Вторые неподвижно зависнут на расстоянии 300-400 метров от земли. Технической стороной проекта займется "Авгуръ". Как рассказали "Газете.Ru" специалисты центра, они уже около двух лет выпускают аппараты модели АУ-12, которые представляют собой 30-метровые дирижабли с корпусом из специального прочного материала, заполняемым гелием. Воздушный винт приводится бензиновым двигателем Subaru - почти таким же, как на автомобилях этой марки. Крейсерская скорость аппарата - 120 км/ч, максималка - 150. Патрульный вариант дирижабля будет оснащен цифровой камерой, передающей изображение на землю.  Дирижабль имеет неоспоримые преимущества перед вертолетом. Его эксплуатация обходится примерно в пять раз дешевле, а при условии размещения на его корпусе рекламы даже приносит прибыль. Дирижабль намного безопаснее даже самой надежной винтокрылой машины - ведь даже при утечке гелия из корпуса падать он будет медленно. Дирижаблю не требуется аэродром - для парковки используются специальные мачты, к которым привязывают аппарат. Установить их можно где угодно. Наконец, дирижабль практически бесшумен, что очень важно в условиях круглосуточного патрулирования города.

В перспективе, надеется московское правительство, столичные дирижабли будут выполнять не только наблюдательные функции, но и оказывать поддержку ГИБДД и милиции, как это делается, например, в Рио-де-Жанейро. По информации "Газеты.Ru", речь идет об использовании дирижаблей для поиска машин, оборудованных радиосистемой Lo-jack. Загвоздка только в том, что оператор Lo-jack - частная фирма, а дирижабли стоимостью от $100 тыс. будут покупаться на средства московского бюджета.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть