Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2002 09:45, Новости

ГАИ идет на взлет

Уже в будущем году мониторинг дорожной обстановки в Москве будет осуществляться с воздуха.

Уже в будущем году мониторинг дорожной обстановки в Москве будет осуществляться с воздуха. Соответствующее постановление принято столичным правительством.  "Газета.Ru" уже рассказывала о том, что управление транспорта и связи правительства Москвы собирается следить за дорожным движением с воздуха. Сегодня мы выяснили, что первые патрульные дирижабли зависнут над Москвой уже через год - об этом сообщили "Газете.Ru" в российском центре воздухоплавания "Авгуръ". Всего будет запущено пять летательных аппаратов - два дирижабля и три подвесных аэростата. Первые, управляемые экипажем из двух человек (один пилот и один сотрудник ГАИ), будут крейсировать на высоте около 50 м - "настолько низко, чтобы только не зацепить за провода". Вторые неподвижно зависнут на расстоянии 300-400 метров от земли. Технической стороной проекта займется "Авгуръ". Как рассказали "Газете.Ru" специалисты центра, они уже около двух лет выпускают аппараты модели АУ-12, которые представляют собой 30-метровые дирижабли с корпусом из специального прочного материала, заполняемым гелием. Воздушный винт приводится бензиновым двигателем Subaru - почти таким же, как на автомобилях этой марки. Крейсерская скорость аппарата - 120 км/ч, максималка - 150. Патрульный вариант дирижабля будет оснащен цифровой камерой, передающей изображение на землю.  Дирижабль имеет неоспоримые преимущества перед вертолетом. Его эксплуатация обходится примерно в пять раз дешевле, а при условии размещения на его корпусе рекламы даже приносит прибыль. Дирижабль намного безопаснее даже самой надежной винтокрылой машины - ведь даже при утечке гелия из корпуса падать он будет медленно. Дирижаблю не требуется аэродром - для парковки используются специальные мачты, к которым привязывают аппарат. Установить их можно где угодно. Наконец, дирижабль практически бесшумен, что очень важно в условиях круглосуточного патрулирования города.


В перспективе, надеется московское правительство, столичные дирижабли будут выполнять не только наблюдательные функции, но и оказывать поддержку ГИБДД и милиции, как это делается, например, в Рио-де-Жанейро. По информации "Газеты.Ru", речь идет об использовании дирижаблей для поиска машин, оборудованных радиосистемой Lo-jack. Загвоздка только в том, что оператор Lo-jack - частная фирма, а дирижабли стоимостью от $100 тыс. будут покупаться на средства московского бюджета.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru