Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2002 10:23, Новости

Березовского обвиняют в краже 2033 «Жигулей»

"Газета.Ru" уже сообщала об уголовном деле по поводу зачета, произведенного в 1995 г. между «АвтоВАЗом», «ЛогоВАЗом» и администрацией Самарской области, которое было возбуждено Генпрокуратурой еще 6 августа 2002 г. Как нам стало известно сегодня, Генпрокуратура заподозрила опального олигарха Бориса Березовского и его ближайшего соратника Бадри Патаркацишвили в краже 2033 вазовских автомобилей. Как заявил на пресс-конференции в Самаре заместитель генпрокурора Владимир Колесников, «в 1994 - 1995 гг. руководителями «ЛогоВАЗа» похищено 2033 автомобиля на сумму более 60 млрд неденоминированных рублей (более $10 млн)». Колесников призвал власти Великобритании и Грузии «активизировать работу по выдаче правоохранительным органам России» Бориса Березовского и Аркадия (Бадри) Патаркацишвили. Кража обнаружилась в ходе расследования зачета между «АвтоВАЗом», «ЛогоВАЗом» и администрацией Самарской области, при этом участники этой сделки не могут взять в толк, что общего между зачетом и кражей машин. Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников так описал схему зачета, привлекшего внимание следователей. «Завод был должен бюджету Самарской области налоговые платежи, а «ЛогоВАЗ» должен был заводу деньги за поставленные машины. В результате зачета администрация области заплатила заводу за «ЛогоВАЗ», но не деньгами, а налогами. Причем никакого дисконта в схеме не было - сколько было долга, столько налогов и простили», - заявил Каданников, который «не помнит точную сумму» зачета, утверждая, что «в новых деньгах это были десятки миллионов рублей». Не помнят суммы сделки и губернатор Самарской области Константин Титов, и замгендиректора «ЛогоВАЗа» Юлий Дубов. Сам Березовский, по крайней мере внешне, сохраняет спокойствие, заявляя, что в прокуратуре «все равно никогда не осмелятся подать это в Интерпол, потому что подавать материалы такого качества в Интерпол и обсуждать это потом в британском суде прокуратура не в состоянии - они помнят, как получили по зубам в случае с Гусинским».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть