Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 октября 2010 18:05, Новости

Показан самый мощный S-класс в мире

Brabus представил свой очередной шедевр. А в данном случае это именно шедевр – модель с длинным и сложным названием SV12 R Biturbo 800

Brabus представил свой очередной шедевр. А в данном случае это именно шедевр – модель с длинным и сложным названием SV12 R Biturbo 800 представляет собой самый быстрый в мире S-класс. И, пожалуй, это вообще самый быстрый автомобиль представительского класса в мире.



Ведь под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объемом 6,3 л с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет аж 800 л.с. (в базовой комплектации S600 имеет агрегат объемом «всего» 5,5 л и мощностью 517 л.с.). Впечатляет и крутящий момент – если у стандартного S600 он равен 830 Н•м, то у Brabus речь идет уже о 1420 Н•м. Вы только вдумайтесь – 1420 ньютон-метров! Правда, получить такой гигантский момент можно только по специальному заказу – инженеры решили ограничить величину момента на уровне 1100 Н•м. В противном случае можно очень легко испортить коробку передач, которая просто не «переварит» такой момент.



Помимо мощнейшего двигателя SV12 R Biturbo 800 получит дифференциал повышенного трения, модернизированный «автомат», заниженную на 15 мм подвеску, новые тормоза, 21-дюймовые диски. Да и салон тут тоже отличный: все внутренности отделаны дорогой кожей, машина оснащена продвинутой мультимедийной системой с несколькими мониторами, которая способна работать со всевозможными устройствами от Apple.


 

Сколько стоит такая машина, не сообщается. Но зато известны динамические возможности самого мощного S-класса: максимальная скорость 350 км/ч (ограничена электроникой), время разгона 0-100 км/ч за 3,9 с, 0-200 км/ч – за 10,3 с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
Максим Сухов
Машина хорошая, но не для Российских дорог, жалко ее убить по нашим ямам, да канавам, даже на Рублевке и то асфальт Г..........
СсылкаПожаловаться
jeyhun hasanzade
Как растерялся ,даже не знаю что сказать... приду к себе скажу..
СсылкаПожаловаться
Байгали
Мерседес всегда было и будет вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru