Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Доброго времени суток. На Весту глаз положил еще в 2014 году когда только появился концепт, взяла она меня конечно же дизайном, не буду отрицать)) До неё ездил на многих иномарках, правда подержанных...
2.8
14 апреля
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 i
нормальный авто за нормальные деньги!!!!! внешне выгледид довольно приемлимо! на дороге ведет себя нормально! 160 км/ч бегает в легкую!!!!!!! сболма авто правда страдает и немного шумноватый салон...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2010 17:53, Новости

Lada - старых моделей больше не будет

До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina

До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina. Да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации.

«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, АвтоВАЗ тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален

«Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». При этом перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan.

«В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил господин Комаров.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
784
Андрей Бессмертный
Если сделают дешевле растаможку Никому не будут нужны эти железные сараи.
СсылкаПожаловаться
Олег К
Вы вспомните - с чего началась истори АвтоВАЗа: с Итальянского Фиата! Так что, все новое - это хорошо забытое старое. Только вот можно и старую модель собирать нормально (ведь собирали же в свое время НОРМАЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ!!!). Но это уже вопрос анатомии работников этого предприятия...
СсылкаПожаловаться
Владимир Наумов
Этот авто давно нужен. Минимум 5 лет. Ещё тогда ГАЗ подражнил своим каблучком и все. "Богдан" проигрывает даже на первый взгляд. Когда пойдет в серию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru