Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5
Как не смотри и не езди Ваз есть ваз, наши не умеют делать машины, даже китайавто лучше по всем характеристикам​ как обидно а могли бы получше и в два раза подешевле сделать, а то одно старье на другое...
2.0
28 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Не плохой авто. До этой был Рено-Лагуна2, вот где по мучались, никому не советую.Маленьк​ая но юркая, скорость набирает хорошо. Топливо не жрет, если не пробки конечно, но это не в счет. Немного...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2010 17:53, Новости

Lada - старых моделей больше не будет

До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina

До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina. Да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации.

Lada - старых моделей больше не будет  - Фото 1
«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, АвтоВАЗ тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален

«Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». При этом перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan.

«В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил господин Комаров.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
784
Андрей Бессмертный
Если сделают дешевле растаможку Никому не будут нужны эти железные сараи.
СсылкаПожаловаться
oleg k
Вы вспомните - с чего началась истори АвтоВАЗа: с Итальянского Фиата! Так что, все новое - это хорошо забытое старое. Только вот можно и старую модель собирать нормально (ведь собирали же в свое время НОРМАЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ!!!). Но это уже вопрос анатомии работников этого предприятия...
СсылкаПожаловаться
Владимир Наумов
Этот авто давно нужен. Минимум 5 лет. Ещё тогда ГАЗ подражнил своим каблучком и все. "Богдан" проигрывает даже на первый взгляд. Когда пойдет в серию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.