Кэдди! Это помощник, который таскает за гольфистом клюшки. «Каблучок» Volkswagen Caddy лишь обновился и облагородился, но производители позиционируют теперешнюю версию как новое поколение. Создавая очередную генерацию Caddy (мы её уже успели протестировать), немцы взяли старый кузов и шасси, перекроили «лицо» в духе всех свежих Фольксвагенов, освежили интерьер, пересмотрели линейку двигателей и сделали оснащение богаче. Впрочем, «богатство» тут с примесью сугубо утилитарных и даже откровенно простецких решений.
У прежнего поколения Caddy была и широкая гамма моторов, и «робот» DSG, и полноприводная модификация, и даже экзотичная туристическая версия Tramper со встроенной двуспальной кроватью и своеобразной палаткой, раскладывающейся из задней двери. Для новинки заготовлено не меньше вариаций.
Новый Кэдди – кладезь противоречий. Мультимедийная система с сенсорным экраном, кожаный многофункциональный руль, блок климат-контроля и... неожиданно жесткий пластик. «Грузовые гены» дают о себе знать. Автомобиль изначально создавался не как легковой, а как коммерческий транспорт, и в чем-то он крайне аскетичен. Обратите внимание на некрашеные бамперы. И в то же время Caddy теперь уже в начальной комплектации имеет ESP.
У Кэдди шесть новых моторов: бензиновые 1.2 TSI мощностью 86 и 105 сил, три дизеля TDI мощностью 75, 102, 110 л.с... В экологичном исполнении BlueMotion покупателям предложат 102-сильный мотор 1.6 TDI, оснащённый системами рекуперации и start/stop. «Каблук» с таким агрегатом потребляет в среднем 4,9 л дизтоплива на 100 километров пути. От прежнего поколения новинка унаследовала лишь один мотор — топовый 2.0 TDI мощностью 140 л.с. С любой из дизельных модификаций за доплату можно получить шестиступенчатый «робот» DSG (на некоторых исполнениях семиступенчатый). Полноприводная трансмиссия идет только со 110-сильным дизелем (для него МКПП не предусмотрена).
Про новое поколение модели создатели заявляют: в будущем году она станет самым продаваемым «каблучком» в Европе. Российские продажи нового Caddy стартуют с недели на неделю. По словам немцев, в Европе автомобиль не подорожает. Если эту политику Volkswagen сохранит и у нас, то можно ожидать, что базовая версия будет стоить чуть менее 800 000 руб.