Почему Chevrolet так долго не выпускает Cruze в кузове хэтчбек, если честно, совершенно непонятно. Ну, Бог с ней с Россией или Китаем – у нас действительно именно седаны пользуются наибольшим спросом (39,4% рынка, хотя доля машин с таким типом кузова с каждым годом неуклонно снижается). Но в Европе-то люди уже давно выбрали хэтчбеки и универсалы, особенно в сегменте «бюджетных» моделей – в классе «С» хэтчбеки выбирают сразу 65% покупателей.
![](https://resizer.mail.ru/p/7d8dbed4-79d0-5ccc-a24d-47c8759ad585/AQABYwIbvmLP9xuDLw6pKOCOTaoPcdqH5D_u1Hk2Rj2s2splrrIjSocAUmGjpMiUJdyuSqmu7awA-4VPX8_cySIgnKU.jpg)
И вот скоро Chevrolet все-таки начнет делать Cruze в кузове хэтчбек – на автосалоне в Париже представлен подобный автомобиль. Правда, почему-то эта модель именуется гордым словом «концепт». Зачем концепт? Почему концепт? Только потому, что серийное производство модели начнется в середине следующего года? Или из-за того, что здесь стоят модные ныне светодиоды и синие тормозные суппорта? Ведь по сути ничего концептуально нового в этом «Крузе» нет и быть не может.
![](https://resizer.mail.ru/p/a8ccaf26-009d-546f-a5ac-7e1caed85117/AQABRePNAUE_X64udGyrGLHTOIIjoEewTniTT1n0IQk6eDDlQ0YBOPRBTENa6cPLGsfQs1p4YnvB4RIVkNGPoc6Yoqk.jpg)
Но оставим все эти шутки с названием новинки на совести маркетологов. Гораздо важнее то, что новый хэтчбек смотрится очень неплохо, особенно сзади. А еще радует, что пятидверный Cruze имеет очень приличный по объему багажник – «почти 400 л» (к чему эта неопределенность – тоже неясно). Но в любом случае для данного класса показатель очень хороший.
![](https://resizer.mail.ru/p/b0bab766-a3cb-5ef8-a0ed-f7417c7495fe/AQABwP5TJBlbraZ0onXBjNxH3Gf2JEeYqPrv3li7Ygq9PEDoc677oBgPBFV2H_aIe1bX3skliR6WITNm9Cg6xAR4yjY.jpg)
Двигатели? Тут все будет стандартно. В России автомобиль начнут продавать с такими же моторами, как и у седана: 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.). Ну а в Европе будет доступен 2,0-литровый дизель, который выдает 125 л.с. или 150 л.с. Коробки передач – «механика» или «автомат».