Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2002 01:22, Новости

Peugeot покажет "водяной" концепт-кар

News PictureНеобычный концептуальный автомобиль подготовила к открывающемуся в конце сентября текущего года автошоу в Париже компания Peugeot. Ее экспериментальный автомобиль Peugeot H2O представляет собой фантазию на тему пожарного автомобиля. Основная идея этой разработки, которая обыгрывается и в названии "концепта" - это вода. Однако в данном случае вода это не только средство пожаротушения, что является основной задачей автомобиля, но и единственный продукт отхода работы его силового агрегата. Дело в том, что Peugeot H2O передвигается, используя энергию топливных ячеек. Причем вырабатывается она в режиме реального времени, используя водород из специального резервуара и обычный воздух. Кстати, в случае, если автомобиль работает в задымленной атмосфере, то для приготовления топливной смеси он может использовать кислород и из специальной дополнительной емкости, используемой также для заправки кислородных масок для пожарных.

Внешне автомобиль получился довольно интересным и выполнен в полном соответствии с фирменным стилем компании. На крыше Peugeot H2O несет специальную раскладную лестницу, а в специальных нишах в кузове - дополнительный инструмент для работы пожарных.

Данная разработка - это еще один прототип экологически чистого автомобиля от французской компании, работающего на альтернативном виде топлива и использующего топливные ячейки. Подобные разработки сейчас ведут практически все крупные автопроизводители, однако массовое использование установок этого типа начнется не раньше 2007-2010 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть