Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2010 11:36, Автошоу, Париж 2010

У Chevrolet появился компактвэн Orlando

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с популярными в Европе моделями
14 июня
Chevrolet Orlando 1.8 MT
Просторный,мягк​ий,комфортный, вольяжный.Удобн​ый авто для перевозки внуков \дети ездят на своих\Довольно мощный двигатель тянет с низов. до 3000 об его не слышно.короткие​ передачи 2 3 требует...
3.8
3 января
Chevrolet Orlando 1.8 AT
Данным авто владею 16 месяцев. За это время проехал 58000 км. кроме замены масла, свечей и колодок по кругу ни чего не делал. На дальние поездки чувствуешь себя хорошо. Если на авто не горцевать то...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet Orlando Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. Во внешности новинки можно увидеть некоторое родство с кроссоверами: колесные арки имеют окантовку из некрашеного пластика, бампера также частично защищены от сколов и царапин – практичное решение! Правда, ни высоким клиренсом, ни полным приводом Orlando похвастать не может.



Автомобиль построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze, но, как и положено компактвэну, модель значительно более вместительна. Orlando имеет семиместную модификацию, и благодаря высокой крыше салон достаточно просторен. Водительское место организовано «по-минивэновски»: рычаг КПП – на центральной консоли, а сама она круто наклонена. От семейной модели, как правило, не ожидаешь ярких решений в дизайне, но надо сказать, стиль интерьера Orlando – один из самых интересных в классе.



От Cruze компактвэн унаследовал 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Европейским покупателям еще предложат альтернативу: две версии 2-литрового дизеля, развивающие 131 и 163 л.с. Однако в Россию Chevrolet не поставляет модификации, работающие на тяжелом топливе.



Европейская версия неплохо укомплектована: уже в базовой версии покупатели получат 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом. Старт продаж намечен на будущую весну. Подробности, касающиеся поставок в Россию, будут объявлены позднее.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Александр Карасев
Кирпич, блеа!
СсылкаПожаловаться
Эрик Семенович
А что ?прикольная машина!!!и вид классный и вместимость хорошая !!!семейный автомобиль и для бизнеса сойдет !!!
СсылкаПожаловаться
test user
dffff
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru