Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 декабря
Subaru Legacy
Тачка сказка ! Установил ГБО (метан) ;ого поколения, про топливо забыл. На дальняк мотать одно удовольствие. Просто удобный и хороший Автомобиль. Единственное что большенство запчастей Оригинал, а ес...
4.5
15 июня
Subaru Forester 2.5 XS AT
Выбор Форестера был сделан среди CRV, RAV4, Kuga, GLK, FL2 и прочим подобным. Остановился на 4 Форестер, фактически по двум причинам, это в первую очередь из-за высоких баллов по безопасности ( Америк...
4.5
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 сентября 2010 09:57, Новости

Subaru представила совершенно новый мотор

Subaru с гордостью объявила о создании принципиально нового поколения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который уже скоро появится на серийных моделях

Subaru с гордостью объявила о создании принципиально нового поколения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который уже скоро появится на серийных моделях. Вроде бы выпуск нового мотора не такая уж важная новость, но не в случае с Subaru. Ведь с формальной точки зрения это первый совершенно новый оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами за последний 21 год!

Subaru представила совершенно новый мотор  - Фото 1
Сравните – новый двигатель от Subaru и оппозитный мотор первого поколения
Новый 2,0-литровый мотор не стал мощнее по сравнению с нынешним агрегатом. Он по-прежнему выдает 150 л.с., а его крутящий момент вырос всего на 5 Н•м и достиг отметки 196 Н•м. Но при этом мотор станет гораздо экономичнее, заметно снизится уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Характеристики 2,5-литрового агрегата нового поколения пока не разглашаются.

P.S. Интересно, что специально для нового двигателя японцы решили построить новый завод в городе Оидзуми.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
КоРаБЛь
Хорошо что оставили оппозитничек
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Юзаю мотоблок Крот с мотором Субару (Robin). Конструктивно двигун - один цилиндр от мотора ГАЗ М1 - нижниклапанный, смазка коленвала - черпачком (типа ложечки, зачерпывает масло из картера). Зверь машина! Экономичен и ПРЕДЕЛЬНО прост. Кайф!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
вместо 23 литров будет хавать 22 )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.