Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Subaru Tribeca 3.0
Руль чувствуется от малейших неровностей дороги, и только на очень ровном и гладком шоссе в кресле успокаиваешься и отдыхаешь. Я бы второй раз не купил этот автомобиль. Расход бензина 12-14 литров, по...
2.8
24 января
Subaru Legacy 2.5 i 16V AT
Очень приятно, что столько поклонников ВАЗа, но я в это корыто не сяду под страхом смерти. Езжу на Subaru 14 лет. На первой1991 г.в., откатал 10 лет, покупал в 1997 бу с пробегом 105 т.км. На 200 тыс....
5.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 сентября 2010 09:57, Новости

Subaru представила совершенно новый мотор

Subaru с гордостью объявила о создании принципиально нового поколения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который уже скоро появится на серийных моделях

Subaru с гордостью объявила о создании принципиально нового поколения оппозитного четырехцилиндрового двигателя, который уже скоро появится на серийных моделях. Вроде бы выпуск нового мотора не такая уж важная новость, но не в случае с Subaru. Ведь с формальной точки зрения это первый совершенно новый оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами за последний 21 год!

Subaru представила совершенно новый мотор  - Фото 1
Сравните – новый двигатель от Subaru и оппозитный мотор первого поколения
Новый 2,0-литровый мотор не стал мощнее по сравнению с нынешним агрегатом. Он по-прежнему выдает 150 л.с., а его крутящий момент вырос всего на 5 Н•м и достиг отметки 196 Н•м. Но при этом мотор станет гораздо экономичнее, заметно снизится уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Характеристики 2,5-литрового агрегата нового поколения пока не разглашаются.

P.S. Интересно, что специально для нового двигателя японцы решили построить новый завод в городе Оидзуми.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
291
КоРаБЛь
Хорошо что оставили оппозитничек
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Юзаю мотоблок Крот с мотором Субару (Robin). Конструктивно двигун - один цилиндр от мотора ГАЗ М1 - нижниклапанный, смазка коленвала - черпачком (типа ложечки, зачерпывает масло из картера). Зверь машина! Экономичен и ПРЕДЕЛЬНО прост. Кайф!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
вместо 23 литров будет хавать 22 )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru