Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2010 08:58, Новости

Шелковый путь. Это был настоящий «Дакар»!

Это был настоящий «Дакар»! Именно эта фраза чаще всего звучала в разговорах с пилотами. Пятый день гонки стал именно тем, что гонщики привыкли называть «Дакаром»

Это был настоящий «Дакар»! Именно эта фраза чаще всего звучала в разговорах с пилотами. Пятый день гонки стал именно тем, что гонщики привыкли называть «Дакаром»: много песка, непредсказуемая трасса, сложная навигация и большое количество сходов. Борьба в зачете грузовиков по-прежнему разворачивается между Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, и верх сегодня одержал шестикратный победитель «Дакара», выступающий на новом автомобиле.

Шелковый путь. Это был настоящий «Дакар»!

Владимир Чагин: «По машине пока сложно делать выводы, она немного полегче, но пока не могу сказать что-то однозначно. В целом день был интересный, похожий на настоящий «Дакар», были и дюны, и скоростные участки, где мы ехали на предельной скорости, большое количество канав и промоин. Для нас главным было не закончить гонку в астраханских ямах».

Шелковый путь. Это был настоящий «Дакар»!

Фирдаус Кабиров сегодня боролся не только с Владимиром Чагиным, но и с Эдуардом Николаевым, который показывает результаты, сравнимые с лидерами класса. Владимир Чагин рассказал об успехах молодого пилота: «Результатам Эдуарда я очень рад, он едет стабильно и быстро, и штурман экипажа Вячеслав Мизюкаев справляется со всеми сложностями трассы. Результат Эдуард уже показал, теперь ему важно стабильно и ровно доехать до финиша, если начнет ускоряться – допустит ошибки».

Шелковый путь. Это был настоящий «Дакар»!

Сам пилот рассказал о том, что день для него был достаточно сложным. Эдуард Николаев: «Трасса для меня была сложная, вся разбитая, в ухабах и колеях, были пески и дюны, не такие большие, как в Африке. В целом день очень  понравился, тем, что он схож с Дакаром. Я рад, что не сбился с курса – сегодня это было реально».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Алексей Андреев
мужики!!!!!!жаль от нашей машины тока название!! я вторй!=)))
СсылкаПожаловаться
Свой
согласен с Александром от нашей техники осталось только название КАМАЗ на половину немецкий на половину американский в довесок китай
СсылкаПожаловаться
basfer
Там стоит наш отечественный двигатель. Камаз-мастер. Хочу заметить камаз и камаз-мастер это 2 разных организации хоть и находяться они все на заводе камаз. Камаз-мастер как раз и делает эти самые машины для ралли. И двигатель в них стоит наш российский и подвеска от БТР и все остальное тоже наше. Так что не стоит тут показывать свой делитантизм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru