«Шелковый путь — серия Дакар» — обратный отcчет

Экипажи уже прибывают в Санкт-Петербург и постепенно погружаются в атмосферу гонки. В эту пятницу начинаются технические и административные проверки

Экипажи уже прибывают в Санкт-Петербург и постепенно погружаются в атмосферу гонки. В эту пятницу начинаются технические и административные проверки.

Сайнс, уже за рулем

Утро было плодотворным для четырех фаворитов гонки из команды Volkswagen. Они выехали из Петербурга для очередного тестирования внедорожников, перед тем как приступить к гонке. Карлос Сайнс убедился в отличном состоянии своего внедорожника, он является единственным обладателем последней версии Touareg: «Мы проехали примерно 50 километров, чтобы убедиться в том, что все функционирует отлично. Изменения, которые мы внесли касаются в большей степени деталей. Так, например, мы улучшили систему охлаждения», — объяснил действующий чемпион прошлой гонки.

О «Шелковом пути» говорят на телевидении

Вторая в истории гонка «Шелковый путь» привлекла еще больше журналистов, чем в прошлом году. События ралли будут освещены на телевидении в 183 странах. 40 телеканалов (32 было в 2009 году) покажут трансляцию ралли. Например, Евроспорт, вещание которого распространяется на 58 стран и посвятит гонке серии Дакар 13-минутную ежедневную программу. 85 представителей информационных агентств, печатных изданий, радиостанций и интернет-сайтов расскажут зрителям со всего мира о гонке «Шелковый путь- Серия Дакар».

Де Рой вне гонки

Жерар де Рой, получивший травму позвоночника в прошлом году на последнем этапе ралли «Шелковый путь» 2009, планировал принять участие в гонке 2010 года. Но рассудительность все же заставила его подождать следующего Дакара, чтобы сразиться с командой «КАМАЗ-мастер». Он заявил: «Меньше месяца назад я пережил операцию по извлечению железных спиц, поставленных в сентябре 2009 года. Доктор сказал, что еще слишком рано возвращаться в спорт. Тогда я решил сначала восстановиться, а затем, в январе посвятить себя в первую очередь подготовке грузовика. На этом ралли его протестирует Пеп Вила и Хьюго Дюистерс. Я считаю, что гораздо лучше испытывать транспортное средство в условиях гонки, чем во время тестирования в Марокко или Тунисе. К тому же я смогу сделать выводы по тому, как ведет себя команда и функционирует грузовик, не принимая участия в ралли».