Американцы выбирают Porsche 911

Porsche AG, производитель спортивных автомобилей из Германии, заявил что в августе его объемы продаж в Канаде и Соединенных Штатах выросли на 8 процентов благодаря популярности модели 911.

В целом в августе Porsche удалось продать в Северной Америке 2.068 автомобилей, сообщается в официальном заявлении компании, из них 1.152 моделей 911, увеличение объемов продаж которых по сравнению с прошлогодними показателями составило 40 процентов.

Porsche намерен сделать все возможное для того, чтобы недопустить падение собственных объемов продаж. Так, в августе в продажу поступил Boxter, обновленный впервые с момента своего первого появления на рынке в 1996 году.

Акции Porsche выросли на 6,99 евро или 1,6 процента и стоят теперь 445 евро.