К Московскому автосалону компания VW приурочила выход на российский рынок пикапа Amarok. Корреспонденту Авто Mail.Ru уже удалось испытать новинку, как на дорогах, так и за их пределами, и он отметил, что автомобиль не по-пикаповски комфортен. Это касается и сравнительно мягкой подвески, и низкого уровня вибраций от дизельного мотора, и более качественных, чем у других «грузовиков», материалов в салоне. Возможности автомобиля на бездорожье также оказались весьма приличными. Подробности – в нашем тесте.
Российским покупателям предложат две модификации 2-литрового дизельного двигателя мощностью 122 и 163 л.с. Обе сочетаются только с «механикой». Позднее специально для российского рынка может быть выпущена бензиновая версия с турбомотором 1.8 TSI, однако, этот вопрос пока окончательно не решен. В этом году модель выпускается только с «двойной» пятиместной кабиной, а на следующий год должна появиться и двухместная модификация с увеличенным кузовом. Россиянам не предложат дорогой версии с постоянным полным приводом на базе дифференциала Torsen. На выбор: либо классический подключаемый полный привод, либо наиболее доступная заднеприводная модификация.
Впрочем, на фоне конкурентов Amarok не выглядит таким уж доступным. Цены на заднеприводную версию со 122-сильным двигателем начинаются от 990 000 руб. Mitsubishi L200 уже в «базе» имеет полный привод и стоит на 291 000 руб. дешевле. Mazda BT-50 позволяет сэкономить 213 000 руб., также не жертвуя полным приводом. Ford Ranger всего на 22 000 руб. дешевле (если заказывать четырехдверную кабину), но в его распоряжении помимо полного привода еще более мощный, чем у базового VW, 143-сильный мотор. Покупателю Амарока за 163-сильный двигатель нужно доплачивать 70 000 руб. Еще столько же – за трансмиссию 4х4. В результате по цене Amarok выигрывает лишь у Nissan Navara (от 1 279 450 руб. за базовую версию с полным приводом и 190-сильным мотором).
Кроме того, в Москве прошла российская премьера обновленного седана Volkswagen Phaeton. Немецкие дизайнеры заметно изменили стиль передней части в духе последних моделей VW, сзади рестайлинговую версию можно узнать по новым светодиодным фонарям. В салоне перемен меньше. Четырехспицевый руль получил обновленные блоки клавиш управления автомобильными системами, ЖК-экран на приборной панели стал крупнее. Как и прежде, главные достоинства Фаэтона – это наличие полного привода и пневмоподвески уже в базовой версии.