Самый мощный Porsche в истории - уже в Москве

На Московском автосалоне публика впервые смогла увидеть самый дорогой Porsche, который появился в гамме немецкого производителя спорткаров

На Московском автосалоне публика впервые смогла увидеть самый дорогой Porsche, который появился в гамме немецкого производителя спорткаров. За цену этого 911 GT2 RS – 11 500 000 руб. – можно купить два базовых «девятьсот одиннадцатых». В индексах, которыми Porsche обозначает свои модели, несложно запутаться, поэтому напомним: модификации GT3 – это самые мощные среди версий с «атмосферниками», а вот GT2 – это ничем не ограниченная турбо-мощь, и новинка – самый мощный дорожный Porsche в истории. Его 3,6-литровый «оппозитник» с двумя турбинами выдает 620 л.с. Даже у суперкара Carrera GT было на 8 сил меньше. По крутящему моменту новоиспеченный флагман еще значительнее превосходит прежнего лидера: 700 против 590 Н•м.

content image for: 32227



Ни полноприводной трансмиссии, ни «робота» PDK для этой 911 GT2 RS не предусмотрено. Да и рассчитаны ли эти узлы столь высокую мощность – еще вопрос. А задний привод с «механикой» несколько сдерживают динамику: до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 с, что на 0,2 с хуже, чем 911 Turbo S с роботизированной коробкой и приводом на все колеса. Хоть последний на 90 сил слабее. Но набрать 330 км/ч может только 911 GT2 RS. Впрочем, главное преимущество этого автомобиля даже в другом. На Северной петле Нюрбургринга ныне снятая с производства версия GT2 без приставки «RS» выигрывала у «Turbo» целых 17 с. Новинка выиграет еще больше. И дело не только в форсированном двигателе.

content image for: 32227



Ни в какой другой модификации Porsche нет такого количества решений, снижающих массу: заднее стекло из пластика, крышка багажника – карбоновая, стальные детали подвески уступили место алюминиевым. За дополнительную плату двери также можно заменить на карбоновые. Даже аккумулятор – и тот заменили на лёгкий литий-ионный. В итоге массу машины удалось уменьшить до 1370 кг, что на 70 кг легче базового Porsche 911 GT2.

content image for: 32227



Внешне узнать самый мощный Porsche можно по переднему бамперу, фактически целиком представляющему собой воздухозаборник, черной крышке багажника и крупному антикрылу сзади.

content image for: 32227



Этот новый рекордсмен по мощности среди Porsche станет еще большей редкостью, чем родстер Carrera GT. Если последний разошелся по миру тиражом 1 270 экземпляров, то новинок выпустят лишь 500 штук.