На Московском автосалоне представлен компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим.
Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, но он значительно короче. В арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8 (последний к нам поставляться не будет). Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный вариатор.
Самая простая переднеприводная версия ASX оснащается 1,6-литровым 117-сильным мотором и стоит у российских дилеров от 699 000 руб. За эти деньги вы получите кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъёмника, две подушки безопасности и CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками. 1.8-литровую (140 л.с.) вариаторную версию с приводом на передние колёса можно приобрести за 839 000 рублей. Цены на полноприводные модификации с 2-литровыми мотором (150 сил) и вариатором начинаются от отметки 999 000 рублей.
Самые навороченные ASX могут щеголять системой start/stop с кнопочным запуском, цветным жидкокристаллическим дисплеем, камерой заднего вида, навигационной системой с 40-гигабайтным жёстким диском, продвинутой аудиосистемой Rockford Fosgate c сабвуфером, Bluetooth, USB, семью подушками безопасности, противозаносной системой и системой помощи при трогании на подъёме, ксеноновым светом.
О том, как себя ведёт Mitsubishi ASX на дороге читайте в нашем тест-драйве.