25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
18 августа 2010 11:06, Новости

Народ против пробок: новая победа

На страницах интернет-портала Московского центра борьбы с пробками (proboknet.com) жители столицы активно предлагают свои варианты решения тех или иных дорожных проблем

Спустя всего лишь несколько месяцев после запуска интернет-портала Московского центра борьбы с пробками (proboknet.com), на страницах которого жители столицы активно предлагают свои варианты решения тех или иных дорожных проблем, удалось избавиться от одного из дорожных заторов в Северном округе столицы.

С 15 августа 2010 года отменён левый поворот с Дмитровского шоссе на 3-й Нижнелихоборский проезд при движении в сторону области (см. схему). Сделано это было по примеру отмены практически идентичного левого поворота на Нагатинскую улицу с Варшавского шоссе на юге Москвы в конце 2009 года, инициированного Центром. Тогда эксперимент был признан успешным, вследствие чего принято решение использовать такой опыт и на других перекрёстках.

Новая схема дорожного движения на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда (без левого поворота) позволит улучшить движение транспорта как в сторону области (теперь крайний левый ряд едет только прямо), так и в сторону центра, т. к. «высвободившееся» время ликвидированного цикла позволило дать дополнительные 20-25 секунд.

Чтобы водители без затруднений могли проехать в сторону Большой Академической улицы, Центр организации дорожного движения города Москвы предлагает следующие варианты объездов (фиолетовые стрелки):

  • Дмитровское шоссе — проектируемый проезд № 447 (проезд вдоль Октябрьской ж/д) — Большая Академическая улица (наиболее предпочтительный).
  • Дмитровское шоссе — Линейный проезд — Локомотивный проезд — 3-й Нижнелихоборский проезд — Большая Академическая улица
  • Дмитровское шоссе — Станционная улица — Локомотивный проезд — 3-й Нижнелихоборский проезд — Большая Академическая улица.
  • Дмитровское шоссе — Дубнинская улица (разворот) — Дмитровское шоссе (в центр) — 3-й Нижнелихоборский проезд — Большая Академическая улица.
  • Дмитровское шоссе — Бескудниковский бульвар (разворот) — Дмитровское шоссе (в центр) — 3-й Нижнелихоборский проезд — Большая Академическая улица.

 

В то же время остаётся обсуждаемым ещё одно предложение Московского центра борьбы с пробками на данном перекрёстке, а именно открытие сквозного движения по самому 3-му Нижнелихоборскому проезду с запада на восток (зелёная стрелка). Это позволит снизить количество автомобилей, которые сейчас вынуждены двигаться в сторону Алтуфьевского шоссе, делая замысловатый крюк: 1-й Нижнелихоборский проезд — Дмитровское шоссе (в центр) — разворот — Станционная улица — Сигнальный проезд — Алтуфьевское шоссе. Стоит ли говорить, что подобные манёвры водителей не лучшим образом сказываются на безопасности дорожного движения и приводят к частым ДТП.

Но нельзя не сказать о следующем.

Во-первых, ни одного информационного щита, который бы указывал заранее о новой схеме движения транспорта, об объездных маршрутах, найти не удалось. Кто же так делает, товарищи? Ведь водители должны адаптироваться к изменениям, а, получается, если вы не увидели пути объезда на данном маршруте в Интернете, то на дороге их придётся искать «на ощупь».

Во-вторых, в первый же день отменённого поворота буквально за углом расположился экипаж ДПС, который, вместо того чтобы подсказывать водителям, как лучше проехать, с удовольствием выписывал протоколы тем, кто по старой привычке поворачивал налево.

Зато если проехаться по Дмитровке дальше, то буквально через несколько километров можно наткнуться на вот такой незамысловатый стенд, смысл которого в информировании водителей о транспортной ситуации на МКАД. Во всяком случае, к такому выводу мы пришли при его изучении. Но ни один из десятка участников движения, опрошенных во время ожидания ими зелёного сигнала светофора, не припомнил, когда он работал в последний раз, и вообще работал ли когда-нибудь.

Московский центр борьбы с пробками
Александр Шумский, Ксения Гаврилина. Proboknet.com

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
danila piterskiy
"Незамысловатый стенд" работал в прошлом году, причем значения его всегда были прямо противоположными.
СсылкаПожаловаться
Бархатников Дмитрий
Конечно проще всего запретить все повороты,развороты и сделать вид что всё хорошо все едут. Я вчера хотел свернуть с Дмитровки как и раньше на лево и что пришлось искать разворот-это ладно я знаю город а те кто город не знает,как им быть.
СсылкаПожаловаться
Бархатников Дмитрий
пришлось купить мопед-вот она победа над пробками.но это летний вариант,а правительству это тоже не нравится когда все те кто на мотоциклах успевают поэтому и ввели транспортный налог 50 р/лс за право передвигаться не теряя время в пробках. Почему мотоциклы стали средством роскоши а не средством передвижения---потому что эта страна РАША и мы гордо её называем НАША
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru