Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2010 13:43, Новости

Иномарки российской сборки обогнали АвтоВАЗ

Объемы выпуска легковых автомобилей иностранных брендов в России впервые превысили количество производимых отечественных моделей

Объемы выпуска легковых автомобилей иностранных брендов в России впервые превысили количество производимых отечественных моделей. В первом полугодии 2010 года заводы произвели 260,2 тыс. иномарок и лишь 228,9 тыс. автомобилей российских марок (данные АСМ-холдинга). В 2008 году на иностранные модели приходилось 40,3%, в 2009 – 46,8%, теперь же 53,2%. По прогнозу «Автостата» в 2010 году российские предприятия выпустят около 1 млн легковых автомобилей. Этот результат на две трети превысит прошлогодний объем производства (595,8 тыс. шт.), но будет почти на треть ниже показателя 2008 года (1,47 млн шт.).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
771
odnik@mail.ru
Неужели она накатает даже скажем три года без серьезных поломок? Однозначно я за новую машину.Не желаешь дорого платить за наши дороги,при среднем качестве покупай приоры."Не любитель смотреть за машиной" года на 3 точно хватит с лихвой.Хочешь надежность,начинай думать с новой(!) октавии.Лет 5 при хорошем использовании что и делают("дорогая же!" ). Комфорт и надежность.это уже преимущественно пассат и выше. 5 лет прослужит "и в хвост и в гриву" .Лет 10 точно при хорошем обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Уровень твоих Денис Юрьевич понятий вполне понятен!Ты считаешь, что от инженера зависит качество автомобиля?Ты просто без понятий о том, как происходит разработка автомобиля, его перевод в производство!Ты флудишь и флуд твой бесконечен!С чего ты взял, что инженер решает, что он будет производить?Типа хороший инженер приходит на ВаЗ и все пошли мерены с завода!)))Ты смешен Денис Юрьевич!Руководство определяет цели производства!Цель одна-больше прибыли без конкуренции для импорта!Все рационализаторские предложения, сокращающие ненужные узлы за счет улучшения существующих отметаются, так как меньше откатов будет при производстве запчастей и тп.А к стати расскажи, что же ваши инженеры из твоего Гдетотамска производят или разрабатывают!Похвастайся продуктом так сказать!?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Под прибылью я называю рассовывание денег по карманам!Большая часть денег, что были выделены осела в карманах начальства!Или кто то думает что это трудяги в карман положили!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru