В США вернулась мода на джипы и пикапы

Американская экономика еще не до конца оправилась от кризиса, но авторынок уже растет, причем в основном за счет продаж крупных и прожорливых машин, а многие сравнительно небольшие модели стали продаваться даже хуже, чем в кризисном 2009 году

Американская экономика еще не до конца оправилась от кризиса, но авторынок уже растет, причем в основном за счет продаж крупных и прожорливых машин, а многие сравнительно небольшие модели стали продаваться даже хуже, чем в кризисном 2009 году. Ни экологические соображения, ни рост цен на нефть не заставили жителей США отказаться от любимых джипов и пикапов. Вот как изменилось количество проданных автомобилей в прошлом месяце в сравнении с июлем 2009 года:

Honda Civic: -25,5% (23 231 шт.)
Honda Pilot: +45.4% (9 570 шт.)

Toyota Prius: -29,2% (14 102 шт.)
Toyota Sequoia: +50,5% (1 233 шт.)

Ford Focus: -29,4% (15 417 шт.)
Ford F-Series: +38,9% (50 449 шт.)

Легковые модели Nissan: -3,7% (44 343 шт.)
Внедорожники, пикапы и кроссоверы Nissan: +51% (28 230 шт.)

За июль в США было продано 1,05 млн автомобилей. Для сравнения: в России за весь прошлый год было реализовано всего 1,37 млн машин. Если в 2009 году американский рынок по объемам продаж откатился аж на 27 лет назад (10,43 млн автомобилей), впервые уступив Китаю (13,5 млн машин), то теперь США – вновь крупнейший авторынок в мире.