Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2010 11:43, Новости

Toyota – и опять проблемы

Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota
24 июня
Toyota Caldina
Лучше старая японка, чем новые жигули. Что можно сказать об автомобиле для простого человека? Хорошая хозяйка, палочка-выручал​очка и т.д. Для России самый "народный" автомобиль. Машинка что ...
4.5
30 апреля
Toyota RAV4
Отличная и практичная машинка, моему 20 лет, пять из них управляю ей я, и как у каждой машины у нее есть свои плюсы и минусы, к минусам отношу слишком мягкую подвеску, я линки на передних колесах меня...
4.5
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota и Lexus из-за проблем с рулевым управлением. При этом стоит отметить, что отзыв инициировала сама компания Toyota. Отзыв касается моделей Toyota Avalon 2000-2004 года выпуска и Lexus LX470 2003-2007 годов, которые были проданы на территории США.

Toyota – и опять проблемы - Фото 1

Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв автомобилей Toyota и Lexus за последнее время. Так, летом Toyota была вынуждена отозвать порядка 270 000 машин из-за проблем с двигателями, на гибридах HS 250h были отмечены проблемы с бензобаком, кроме того не надо забывать про отзыв 9 миллионов автомобилей из-за так называемой «залипающей» педали газа.

Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus. Руководители японского автоконцерна выступили даже с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1328
Ласковая
А вот всеми любимый ВАЗ ни разу ничего не отозвал. Вот как раз достойные машины. Ну никакого брака
СсылкаПожаловаться
Aleks_ Dimitr.
Раз на раз не приходится на Иномарках тоже разбивались и тоже по этой же причине! Это тем борлее было давно при первых Приорах! Сейчас это все в прошлом! Темболее если вам не нравится ЭУР то тогда можно и ГУР более надежнее! А ЭУР это болень в прошлом!
СсылкаПожаловаться
Yashka Ballyyew
Почему у тойоти и лексус не устойчивая подьвеска. вобьшем не устойчивый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru