Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2010 09:52, Новости

«Соллерс» на 80% выгоднее государству, чем АвтоВАЗ

Сколько налогов с каждой машины платят заводы

Программа утилизации автохлама на первый взгляд может показаться «благотворительной помощью» от государства автопроизводителям и покупателям машин, но эксперты подсчитали, что хотя правительство выплачивает за каждый сданный автомобиль 50 000 руб., взамен бюджет получает гораздо больше. Причем одни предприятия для страны более выгодны, другие менее.

Как пишут сегодня «Ведомости», с каждой проданной Лады государство получает в виде налогов и прочих отчислений 84 558 руб. Интересно, что большую часть этих денег приносит не сам АвтоВАЗ, а поставщики комплектующих на конвейер. Они отдают 53 057 руб. в расчете на одну машину. Завод платит 27 195 руб. с машины (в эту сумму входит НДС, налог с заработной платы, а также платежи в Пенсионный и другие фонды, а также налог на прибыль). Ожидается, что во втором полугодии 2010 года АвтоВАЗ вновь начнет приносить убытки. За вычетом налога на прибыль платежи все равно сохранятся на уровне около 25 000 руб. с каждой машины. Наименее значительный вклад в бюджет приносят дилеры – 4 305 руб. с каждой машины.

Предприятие «Соллерс», выпускающее Fiat, SsangYong, УАЗ и Isuzu выгоднее для государства. Только сам завод платит в среднем 48 000 руб. налогов с каждой выпущенной машины. То есть примерно на 80% больше, чем АвтоВАЗ. К сожалению, «Соллерс» не раскрывает данных об отчислениях с комплектующих и о налогах от дилеров. А было бы интересно узнать, от каких узлов и агрегатов государство получает больше отчислений: от наших или от импортных? Возможно, ответ окажется не таким очевидным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
430
Антошка
Вот и я говорю,пора поставить крест на АВТОТАЗе. И начать там делать иномарки
СсылкаПожаловаться
Alexandr Zelenin
А сколько вы думаете налогов в колбасе, хлебе, бензине, мебели, компьютерах и др. товарах. Суммируйте НДС, ЕСН, НДФЛ, налог на прибыль, акцизы и другие сборы. Причем на каждом этапе жизненного цикла продукта, от добычи руды и изготовления средств производства, до магазинов. Дань в Золотой орде в 10% - мана небесная. По этой причине в некоторых регионах Франции появились местные деньги. Этими деньгами рассчитываются между собой местные производители товаров и услуг. У нас этого не будет ни когда!!! Так как давно известен принцип удержания власти, сначала отобрать все, а потом раздавать с барской руки.
СсылкаПожаловаться
Maximyz
Что то,слабо верится, людям которым хоть чуточку знакомым с налогооблажением слабо верится!!! В такие цифры!! Если не прав,- то подробно обоснуйте, как получаются такие налоги...! А то я мог бы тоже напридумывать средндек статистических расходов прибылей и т.п. за комплектующие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru