Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля 2010 14:17, Новости

За акции АвтоВАЗа Renault переплачивает вчетверо

Cправедливую ли цену платят Renault и Ростехнологии за акции, которые в результате получают?
5 августа
Lada (ВАЗ) Largus
Купил Ларгус в 2013году.Срок владения-1г,3ме​с.Надоел.Стал продавать,и слава Богу продал.Продал через 2.5.месяца после подачи обьявления.Неде​лю назад избавился,конеч​но же с потерями.В общем,как говорит...
2.0
19 сентября
Lada (ВАЗ) 21099
Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о своей, уже проданной, ВАЗ 21099. Прошу не судить строго, так как сам я инженер, а не писатель. Итак начнем. В декабре "продал" отцу с...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Три крупнейших акционера тольяттинского завода – Renault, Ростехнологии и Тройка-Диалог – приступили к плановому переделу долей, в результате которого АвтоВАЗ получает дополнительные денежные вливания общим размером около 1 млрд евро, параллельно снимая с себя обязанности по оплате прежних долгов государству. Вместо денег завод отдает акции, которые будут выпущены в рамках допэмиссии. Но справедливую ли цену платят Renault и Ростехнологии за акции, которые в результате получают?

Альянс Renault-Nissan, чтобы только сохранить в прежнем размере свою долю (25% плюс одна акция), должен вложить 300 млн евро. Французская сторона заплатит 240 млн евро, а японская – 60 млн евро. Часть средств будет вкладываться оборудованием и технологиями.

Через Ростехнологии государство продолжает закачивать в АвтоВАЗ беспроцентные займы, которые, как выясняется, возвращаться в полной мере не будут. Завод оплатит часть старых долгов акциями и продолжит получать от государства значительные средства. Заплатив в два этапа 730 млн евро, Ростехнологии увеличат свою долю до 36,5% уставного капитала, или 40% обыкновенных акций.

Что же касается Тройки-Диалог, в результате выпуска новых акций ее доля размывается с 25% до 17,5%.

«Ведомости» сегодня приводят интересные цифры: если исходить из параметров нынешней допэмиссии, стоимость завода оценена в 2,018 млрд евро (78,9 млрд руб.), а это вчетверо выше его вчерашней капитализации на ММВБ (19,3 млрд руб.). То есть акции завода обходятся нынешним инвесторам вчетверо дороже их реальной стоимости.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
991
Kit Kit
Народ смешите Вы своей полной экономической безграмотностью. И вопиющей тягой к соцвременам и халяве. Вообще это отличительная черта Таза - ждать пока им в очередной раз подкинут денег из бюджета на дальнейшее клепание повозок прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Zelgadich
.. ну сколько можно уже в него денег то вливать ((( дешевле было купить целиком СААБ или Хаммер.. или ещё какой завод и перевезти его на территорию России, чем без-возвратно вливать денег в эту бездну- причём деньги налого-плательщиков ]:-E
СсылкаПожаловаться
Евгения Гришина
У России две беды-АвтоВаз и дороги. Но при это руководители этих структур постоянно клянчат деньги у правительства. А толку нет.Сколько денег не вкладывай всё в пропасть пойдёт.На планете Земля есть чёрные дыры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru