На BMW X6 поставили мотор V10

Десятицилиндровый мотор взят от спортседана M5, но в штатном исполнении данный 507-сильный двигатель не дал бы преимущества над турбовосьмеркой, которая ставится на серийный X6 M. Специалисты G-Power берутся за довольно серьезную форсировку мотора
content image for: 31923

Такой амбициозный проект создала тюнинговая компания G-Power. Десятицилиндровый мотор взят от спортседана M5, но в штатном исполнении данный 507-сильный двигатель не дал бы преимущества над турбовосьмеркой, которая ставится на серийный X6 M. Специалисты G-Power берутся за довольно серьезную форсировку мотора. Рабочий объем увеличивают с 5 до 5,5 литра и оборудуют двигатель двойным турбонаддувом. Отдача достигает 900 л.с., что делает эту машину быстрейшим спортивным внедорожником в мире. По данным компании, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с (у X6 M – 4,7 с). Максимальная скорость достигает 330 км/ч против 275 у серийной версии.

content image for: 31923

Планируется построить пять таких внедорожников, названных Typhoon RS Ultimate V10. Тем, кто планирует заказать себе подобную доводку баварского внедорожника, стоит учитывать, что за основу здесь берется исключительно топовая модификация X6 M – только она обладает подходящим шасси, а тормоза все равно придется менять на карбоно-керамические механизмы диаметром почти полметра (точнее, 41 см). Эффектная переделка кузова, как утверждается, не только способствует большей устойчивости на высоких скоростях и улучшает охлаждение двигателя и тормозов, но и понижает массу автомобиля на 150 кг, впрочем, он все равно будет весить более 2 т.

content image for: 31923

,