24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
15 июля 2010 12:52, Новости

Ferrari 458 Italia переделали под трек

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», предназначенные для полупрофессиональных гонок

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», которые предназначены для полупрофессиональных гонок. Сейчас подобная специально подготовленная версия появилась у самой свежей новинки от Ferrari – 458 Italia. Главное новшество, отличающее нынешнюю дебютантку от прежней F430 Challenge, заключается  в том, что инженеры наконец сочли, что их передовой электронноуправляемый дифференциал, использующийся на дорожной версии машины, готов к трековым режимам эксплуатации. У 430-й в версии Challenge его заменяли на обычный самоблок.  А модификация 458 Italia Challenge позволит настраивать работу дифференциала под сухую либо под мокрую трассу.

Самая существенная техническая доработка – это карбоно-керамические тормоза, взятые от 599XX. Автомобиль также получил гоночные пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была и без того предельно низкой, клиренс уменьшился еще на 3 см. Ради снижения массы кузовные панели заменены на более тонкие. Не обошлось и без традиционных для гонок нюансов: боковые стекла заменены на пластиковые со сдвижной форточкой, колеса ради быстрой смены резины теперь фиксируются одной центральной гайкой.

Как и у прежнего поколения, двигатель не потребовал доработок. 4,5-литровая «восьмерка» мощностью 570 сил изначально рассчитана на гоночный режим эксплуатации.

Со следующего года новинка начнет выступать в гонках монокубка Ferrari Challenge, где сейчас все участники используют модель прошлого поколения – F430. Нет сомнений, что 458-я превзойдет ее. На домашнем гоночном треке Фьорано «Италия» уже показала время 1:16.5, что на 2 секунды лучше рекорда прежнего суперкара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
vlad kaik
супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru