Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2010 12:52, Новости

Ferrari 458 Italia переделали под трек

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», предназначенные для полупрофессиональных гонок

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», которые предназначены для полупрофессиональных гонок. Сейчас подобная специально подготовленная версия появилась у самой свежей новинки от Ferrari – 458 Italia. Главное новшество, отличающее нынешнюю дебютантку от прежней F430 Challenge, заключается  в том, что инженеры наконец сочли, что их передовой электронноуправляемый дифференциал, использующийся на дорожной версии машины, готов к трековым режимам эксплуатации. У 430-й в версии Challenge его заменяли на обычный самоблок.  А модификация 458 Italia Challenge позволит настраивать работу дифференциала под сухую либо под мокрую трассу.

Самая существенная техническая доработка – это карбоно-керамические тормоза, взятые от 599XX. Автомобиль также получил гоночные пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была и без того предельно низкой, клиренс уменьшился еще на 3 см. Ради снижения массы кузовные панели заменены на более тонкие. Не обошлось и без традиционных для гонок нюансов: боковые стекла заменены на пластиковые со сдвижной форточкой, колеса ради быстрой смены резины теперь фиксируются одной центральной гайкой.

Как и у прежнего поколения, двигатель не потребовал доработок. 4,5-литровая «восьмерка» мощностью 570 сил изначально рассчитана на гоночный режим эксплуатации.

Со следующего года новинка начнет выступать в гонках монокубка Ferrari Challenge, где сейчас все участники используют модель прошлого поколения – F430. Нет сомнений, что 458-я превзойдет ее. На домашнем гоночном треке Фьорано «Италия» уже показала время 1:16.5, что на 2 секунды лучше рекорда прежнего суперкара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
vlad kaik
супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru