Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2010 12:52, Новости

Ferrari 458 Italia переделали под трек

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», предназначенные для полупрофессиональных гонок
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В модельном ряду итальянского производителя суперкаров традиционно присутствуют модификации, обозначаемые словом «Challenge», которые предназначены для полупрофессиональных гонок. Сейчас подобная специально подготовленная версия появилась у самой свежей новинки от Ferrari – 458 Italia. Главное новшество, отличающее нынешнюю дебютантку от прежней F430 Challenge, заключается  в том, что инженеры наконец сочли, что их передовой электронноуправляемый дифференциал, использующийся на дорожной версии машины, готов к трековым режимам эксплуатации. У 430-й в версии Challenge его заменяли на обычный самоблок.  А модификация 458 Italia Challenge позволит настраивать работу дифференциала под сухую либо под мокрую трассу.

Ferrari 458 Italia переделали под трек - Фото 1

Самая существенная техническая доработка – это карбоно-керамические тормоза, взятые от 599XX. Автомобиль также получил гоночные пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была и без того предельно низкой, клиренс уменьшился еще на 3 см. Ради снижения массы кузовные панели заменены на более тонкие. Не обошлось и без традиционных для гонок нюансов: боковые стекла заменены на пластиковые со сдвижной форточкой, колеса ради быстрой смены резины теперь фиксируются одной центральной гайкой.

Как и у прежнего поколения, двигатель не потребовал доработок. 4,5-литровая «восьмерка» мощностью 570 сил изначально рассчитана на гоночный режим эксплуатации.

Со следующего года новинка начнет выступать в гонках монокубка Ferrari Challenge, где сейчас все участники используют модель прошлого поколения – F430. Нет сомнений, что 458-я превзойдет ее. На домашнем гоночном треке Фьорано «Италия» уже показала время 1:16.5, что на 2 секунды лучше рекорда прежнего суперкара.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
Иван Бадиков
супер
СсылкаПожаловаться
vlad kaik
супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru