24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
8 июля 2010 09:28, Новости

Пошлины на иномарки продлили на неопределенный срок

Введенные в связи с кризисом повышенные пошлины на ввозимые иномарки обещали понизить в ближайший понедельник, но этого не произойдет

Введенные в связи с кризисом повышенные пошлины на ввозимые иномарки обещали понизить в ближайший понедельник, но этого не произойдет. В свое время рост пошлин был преподнесен властями как временная мера: они вступили в действие 1 января 2009 года и должны были действовать лишь до осени, однако в октябре их продлили еще на девять месяцев – до 12 июля 2010 года. Хотя никаких новых документов о продлении этих антикризисных мер принято не было, покупателям иномарок не следует рассчитывать на то, что обещанное понижение пошлин действительно состоится.

Дело в том, что повышенные пошлины уже успели закрепить в едином тарифе Таможенного союза, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане. И хотя российские власти могли бы установить даты понижения пошлин, как и планировалось ранее, в документах Таможенного союза никакие сроки не указаны. Так временные меры стали постоянными.

Справедливости ради стоит отметить, что высокие пошлины – это не только мера, позволяющая дополнительно финансировать госбюджет из карманов покупателей иномарок, но они и в самом деле помогают развиваться отечественному автопрому. Речь, скорее, не об АвтоВАЗе, а о заводах, производящих модели иностранных брендов. Если доля моделей Лада на рынке продолжает сокращаться, то доля иномарок российской сборки растет. Так, до кризиса количество импортируемых машин и автомобилей, производимых в России, было примерно равно, а сейчас на машины российского происхождения приходится уже почти три четверти продаж.

По словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьева, которые приводит газета «Ведомости», нынешний уровень пошлин должен быть сохранен до 2015 г. В мае первый вице-премьер Игорь Шувалов предполагал, что пошлины на новые автомобили в союзе могут быть снижены с 2012 г., но на подержанные машины останутся прежними.

Ситуация с подержанными импортными автомобилями наиболее печальна для потребителя. Разница в ценах на импортируемую модель и ту, которая была куплена на внутреннем рынке (либо ввезена до повышения пошлин), столь велика, что брать автомобиль с вторичного зарубежного рынка стало абсолютно невыгодно. По данным Минэкономразвития, импорт машин младше пяти лет сейчас составляет всего 2,4% рынка, в то время как до кризиса на подержанные автомобили, ввезенные из-за рубежа, приходилось 12,6%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
870
Сергей
Дело не в том, что лучще что хуже иномарка или ВАЗ, в демократическом обществе потребитель, сам своей деньгой проголосует за то что ему лучще.А поскольку у нас нет демократии и свободной экономики как таковой, регулировка вашего выбора идет постоянно. Вы должны ездить на самокатах по бешенной цене и быть довольны, а ваши мечты о нормальной комфортной машине, будут отодвигать все дальше и дальше , это что-бы вам было к чему стремиться. Медвепуты.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ ЭДИХ
Достала эта дешовая показуха...калины приоры...ЧТО???подняли автопром с колен!!!???цены подняли так это точно!!!!как были дрова..так и остались....блин..в какой же стране я живу.....
СсылкаПожаловаться
Даренский Олег
В Германии можно купить Бентли 1981 года за 13 тыс.$ (в идеальном состоянии с пробегом 42 тыс.км), а расстаможка в России - 50 тыс.$. Придётся покупать Калину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru