15 мая
Mercedes-Benz S S 280 (124.028) MT
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 - не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На тра...
4.3
17 мая
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 102hp
МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Р...
3.5
Все отзывы
7 июля 2010 17:28, Новости

Great Wall Hover: рестайлинг и ребрендинг

Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу

Выпускающийся с 2005 года внедорожник Great Wall Hover пользуется популярностью как у себя на родине в Китае, так и в других странах. В том числе и в России. Причина популярности проста – неплохая внешность, выполненная в стилистике Isuzu Axiom, лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi, хорошее базовое оснащение и весьма демократичная цена. Но пять лет конвейерной жизни – срок по современным меркам немалый. Вот почему китайцы решили освежить внешность Great Wall Hover. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу. А вот под капотом изменений никаких. Там по-прежнему располагается 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП.

Помимо обновленного «лица» машина получила новое имя – Haval H5. По неподтвержденной информации, имя Hover в скором времени превратится в премиальный суб-бренд Great Wall, вот почему и произошла смена имени. Ожидается, что обновленный Great Wall Hover/Haval H5 появится у российских дилеров в начале осени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
337
Ильдар Фатыхов
На автосалоне в Китае эта тачка выгледела немного по другому.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хавал аш 5!!!!! Придурки классную машину названием испоганили. Рестайлинг кузова не знаю по моему не было такой необходимости. Лучше бы над тем, что под капотом поработали, довели бы расход до минимума.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ БОГАЧЕВ
катаюсь на H5 и радуюсь что по трасе что по горам что в грязи отлично пока нету нареканий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru