27 января
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Общие впечатления хорошие, но мелкие неисправности раздражжают. А так же, что до сих пор машина почти за 3 мульта заводится с ключа, это даже смешн...
4.5
28 января
Ford S-Max 2.0 TDCi 140hp AT
А вообще,машина-зверь, слушается. Даже на чеке ехал один раз из Воронежа в Москву. Проблема была только в том, что автоматика при чеке блокирует ра...
4.8
Все отзывы
7 июля 2010 17:28, Новости

Great Wall Hover: рестайлинг и ребрендинг

Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу

Выпускающийся с 2005 года внедорожник Great Wall Hover пользуется популярностью как у себя на родине в Китае, так и в других странах. В том числе и в России. Причина популярности проста – неплохая внешность, выполненная в стилистике Isuzu Axiom, лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi, хорошее базовое оснащение и весьма демократичная цена. Но пять лет конвейерной жизни – срок по современным меркам немалый. Вот почему китайцы решили освежить внешность Great Wall Hover. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу. А вот под капотом изменений никаких. Там по-прежнему располагается 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП.

Помимо обновленного «лица» машина получила новое имя – Haval H5. По неподтвержденной информации, имя Hover в скором времени превратится в премиальный суб-бренд Great Wall, вот почему и произошла смена имени. Ожидается, что обновленный Great Wall Hover/Haval H5 появится у российских дилеров в начале осени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
337
Ильдар Фатыхов
На автосалоне в Китае эта тачка выгледела немного по другому.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хавал аш 5!!!!! Придурки классную машину названием испоганили. Рестайлинг кузова не знаю по моему не было такой необходимости. Лучше бы над тем, что под капотом поработали, довели бы расход до минимума.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ БОГАЧЕВ
катаюсь на H5 и радуюсь что по трасе что по горам что в грязи отлично пока нету нареканий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru