Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня
Mercedes-Benz S 600 Long Base AT
Купил на рынке, вложил 800000 рублей перебрали полностью, доволен полностью, двигатель 501 л.с. профессионал стаж за рулём 40 лет 1 класс машина очень хорошая начал свой стаж со Студера США .На...
5.0
16 мая
Mercedes-Benz S S 500 L
Король дорог! Плавность хода, как на корабле!
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2010 11:04, Новости

Новый S-класс. Начались активные тесты

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса появится на рынке только через два года, но немцы уже сейчас проводят активные

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса появится на рынке только через два года, но немцы уже сейчас проводят активные тесты этой модели. Пока, правда, идут испытания платформы с новыми двигателями и рулевым. Поэтому в настоящий момент новый S-класс представляет собой «мутанта» - кузов у него от старой машины, а вся начинка уже от новой.



Мощность и объем новых двигателей пока не сообщается. Однако уже сейчас известно, что все модели получат систему стоп-старт и систему рекуперации энергии для бортовой сети автомобиля. Это позволит значительно сократить расход топлива при эксплуатации машины в городе – по предварительным данным, экономия составит сразу 24% по сравнению с нынешними движками. Также известно, что вместо нынешнего 5,5-литрового V8 (388 л.с.) появится мотор объемом «всего» 4,6 л, который благодаря наличию турбокомпрессора будет выдавать уже 429 л.с.



Появится на новом S-классе и уникальный 2,1-литровый дизель. Да-да, огромный S-класс будет оснащаться мотором объемом всего 2,1 л (называться такая машина будет S250 CDI). Этот силовой агрегат выдает 204 л.с., а расход топлива у него составит меньше 6 л на 100 км! В Mercedes-Benz уверены, что такие экономичные S-классы будут пользоваться большим спросом у корпоративных покупателей и у таксистов. Должен появиться и гибрид. Однако его характеристики держатся пока в секрете.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
-----
ну как обычно новое в старом на тесте...потом на нюрбе засветится!интересно он на Ешку будет похож если да то плохо(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Тогда грань между серийными и несирийными машинами пропадает. Типа у S600 есть ограничитель, у Х6М нет. И та и другая машины продаются у официалов. И AMG кстати тоже. Я понимаю HENNESSY - это тюнинг, машину можно только заказать. А что такое М? Та же заводская машина, только без ограничителя? Или способ обмануть закон? Типа BMW больше 250 не ездят скорость ограничена... А вот М - ездит, это не серийная машина... Дешевый трюк. Как в Японии все машины с завода не более 280 сил. Выехал за территорию диллерского центра, вытащил из мозгов чип ограничителя и вот тебе 600 л.с.
СсылкаПожаловаться
илья дмитриев
221 мерин лучший,уверен следующий будет лидером большой тройки,лексус в расчет не беру-тойота короче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru