Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Очень хорошая машина. Я купил Патриота, года два назад, и не жалею! Брал с автоцентра, абсолютно новую, правда только год гарантии!
4.2
18 мая
УАЗ Patriot 2.7 MT
И так,год позади.В принципе-машино​й доволен.После первого ТО понял,бригада по обслуживанию относится к своим обязанностяп плохо(указал на лопнувший бачек сцепления-не выполнили,сам поменял),ничего​...
3.8
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2010 16:35, Новости

UAZ Patriot: сокращенная версия

Сами ульяновцы называют новую модификацию «Sport», впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную

УАЗ официально представил короткобазную версию внедорожника Patriot, которую сами ульяновцы называют модификацией Sport. Впрочем, речь идет не про более мощную и скоростную версию, а, наоборот, – про удешевленную. Потеряв 360 мм длины и 16 л.с. мощности, базовая версия стала стоить от 420 000 руб. против 490 000 руб. за самую доступную длиннобазную модификацию. Таким образом, Patriot стал дешевле, чем Шеви Нива в начальной комплектации, пусть и на малозаметные 4 000 руб.

UAZ Patriot: сокращенная версия - Фото 1

Базовым мотором для нового Патриота стала дефорсировання 2,7-литровая четверка мощностью 112 л.с. (такая же, какая ставится на 469-ю модель). В качестве альтернативы предлагается форсированная до 128 сил модификация (как у «длинного» Патриота). А вот дизельного мотора Iveco, имеющегося в арсенале старшего брата, для него не предлагается.

UAZ Patriot: сокращенная версия - Фото 2

Теоретически новинка может немного превосходить полноразмерную версию на бездорожье в силу лучшей геометрической проходимости (меньше база) и лучшей маневренности (радиус разворота сократился). Также младший мотор развивает полную тягу в зоне более низких оборотов, и таким образом, он может быть предпочтительнее на пересеченной местности.

Благодаря тому, что кузов укорочен в основном за счет задних дверей, «грузовые» возможности автомобиля не очень сильно пострадали: объем багажника сократился с 960 до 600 л. Грузоподъемность не изменилась (600 кг).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
358
Сигизмунд Великий
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника. Такие привраты российской автоконкуренции.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Полная ХРЕНЬ получилась, лучше добавили эти 360 см между передним сиденьем и задним
СсылкаПожаловаться
Макс Гаитов
как была табуреткой-так и останется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru