Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2010 14:12, Новости

10 самых страшных и самых крутых «японок»

Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших и лучших машин из Японии.

Многие не помнят (или не застали) те времена, когда японский автопром считался отсталым в сравнении с европейским и американским. Конечно, инженеры из страны Восходящего солнца уже не одно десятилетие соперничают на равных с западными, и часто опережают их, а вот дизайнеры продолжали создавать крайне противоречивые и откровенно скучные разработки вплоть до последнего времени. Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших машин из Японии. Для баланса англичане назвали и наиболее выдающихся «японок».

 

Top-10 худших японских моделей

1. Toyota Verossa. Этот седан, сравнимый по размерам с Camry, был попыткой японцев придать солидной машине эмоциональный образ. Однако публика не оценила автомобиль с «жучиными» глазами-фарами. Низкие продажи заставили прекратить производство в 2003 г. – всего через два года после запуска.

 

2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным.

 

3. Nissan Cedric 2000 GL. Одна из типичных для японского автопрома модель, принадлежащая к классу «седан без претензий». Несмотря на невыразительный стиль, модель держалась на конвейере десятилетиями (1960-2004 г.г.).

 

4. Nissan Autech Stelvio Zagato. Дизайн этого купе заказывался в итальянской студии Zagato, но, вероятно, эскизы взяли из запасников третьесортных работ. Подобное и сейчас нередко происходит, когда китайские производители кооперируются с европейскими дизайнерами.

 

5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерский ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели.

 

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug. В 90-е на рынке Японии начался ретро-бум, и этот странноватый кроссовер появился именно на волне популярности «древнего» дизайна.

 

7. Mitsubishi Debonair AMG. Первое поколение Debonair, выпускавшееся с середины 60-х, уже принадлежало к числу противоречивых моделей, а новая генерация, появившаяся в 80-е, стала ярким примером автомобильного китча того времени.

 

8. Mazda Bongo Friendee. С точки зрения техники и функциональности японский минивэн образца 1995 года не вызывает никаких претензий. В данный рейтинг модель попала потому, что журналистам AutoExpress почему-то показались нелепыми внешность и само имя машины.

 

9. Honda Logo. Это, в общем-то, не в правилах Хонды делать настолько скучные модели. Но если в 80-е годы ее малолитражки были прекрасны, то представленный в 1996 году хэтчбек Logo не запомнился решительно ничем.

 

10. Daihatsu Atrai Wagon. Мало кто за пределами Японии понимает, зачем нужен столь непривлекательный микровэн, ширина которого меньше, чем высота. Мотор – 0,66 л, а привод – на все четыре колеса.

 

Top-10 лучших японских моделей

1. Toyota WiLL VS. Эта разработка, напоминающая одновременно робота-трансформера и истребитель Stealth, стала настоящим прорывом для имиджа Тойоты. Во всяком случае, в глазах молодых покупателей. Даром, что «начинка» не отличается от Короллы.

 

2. Suzuki Alto Lapin. Забавная микролитражка соткана из простых, но эффектных решений. Стильная «коробчонка» завоевала популярность у представительниц прекрасного пола.

 

3. Subaru R1. Создавая R1, дизайнеры стремились вписаться в ограничение по длине (покупатели таких машин имеют в Японии налоговые льготы). Автомобиль получился даже короче положенных 3,4 м, а внешне оказался гораздо изящнее большинства одноклассников.

 

4. Nissan Skyline GT-R. За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Скорость седана достигала очень приличной по тем временам величины – 192 км/ч.

 

5. Nissan Be-1. У японцев есть свой Mini. Be-1, появившийся в 1989 году, – это удавшаяся попытка сделать на базе Микры модный автомобиль. Модель выпустили 10-тысячным тиражом, но спрос был столь велик, что право покупки разыгрывали в лотерею.

 

6. Mitsubishi Minica Dangan ZZ-4. Для 1989 года это было сенсацией: миниатюрный автомобиль получил первый в мире двигатель, имевший по 5 клапанов на цилиндр. Он развивал сравнительно немало для легкой машинки – 63 л.с. Благодаря ему компактную трехдверку называли «карманной ракетой».

 

7. Mazda Roadster Coupe TS Concept. Какая «японка» более достойна попасть в десятку лучших, чем знаменитый своей популярностью родстер MX-5? Разве что, созданное на ее базе купе, блистающее стилистикой итальянских спорткаров «классических» времен.

 

8. Mazda Rotary Luce Coupe. Прародитель сегодняшнего роторного купе RX-8 появился на свет 40 лет назад. Помимо двигателя редкой конструкции, автомобиль еще отличался и утонченной стилистикой от кузовного ателье Bertone.

 

9. Honda Mobilio Spike. Его создатели говорили, что это не просто практичный минивэн, но в то же время модель для тех, кто является активным потребителем индустрии развлечений, и вообще это машина в стиле «фанк». Так оно во многом и было. Коробкоообразный минивэн (2002 г.) стал одной из культовых японских моделей.

 

10. Daihatsu Sonica. Это исключение в ряду  простеньких и доступных моделей с мотором объемом 0,66 л. Появившаяся в 2006 году субкомпактная пятидверка претендовала на вхождение в премиум-класс. Она по праву считается одной из лучших моделей в своей категории, но ее популярность, впрочем, не так велика, как у конкурентов: Sonica слишком дорога.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
931
Nick
полная хрень.
СсылкаПожаловаться
Вася Засадилов
Verossa эт моя меча! Скоро осуществится!
СсылкаПожаловаться
Тайсон
Автор ты хоть катался на веросса? А у меня она есть твоя статья полная туфта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru