Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2010 13:35, Новости

Третий этап чемпионата Формулы-2. Иван Самарин набрал очки

На легендарном Autodromo Nazionale в Монце завершился третий этап Формулы-2. Пилот BW Racing Team Иван Самарин набрал 4 очка

На легендарном Autodromo Nazionale в Монце завершился третий этап Формулы-2. Пилот BW Racing Team Иван Самарин набрал 4 очка и расположился на 12-ой строчке в общем зачете.  Особенно успешным уикенд стал для Джолиона Палмера, который выиграл оба заезда и закрепил свое лидерство в чемпионате.



Уикенд состоял из свободных практик, двух квалификаций и двух гонок. По итогам первой квалификации в субботу Самарин стартовал с 16 позиции. Первая гонка закончилась для Ивана 12 местом. Во втором заезде российский пилот стартовал с 12 позиции, согласно квалификации, и приехал в очковую зону – на 8 место, тем самым заработав 4 очка.



На втором круге второй гонки из-за инцидента между Стоунманом и Энгом пилот BW Racing Team был вынужден срезать шикану, в результате чего по окончании заезда был приглашен к стюардам FIA вместе с Дином Стоунманом и Рикардо Тэксейрой.  Однако никаких санкций к Самарину применено не было, так как Иван действовал адекватно в сложившейся ситуации.



В целом российский гонщик доволен результатами: «Уикенд был очень интересным», - говорит Иван Самарин. «Я многому научился, причем не только в пилотировании, но и в настройках автомобиля, технике прохождения трассы и в борьбе с соперниками. Первая гонка и квалификация сложились для меня не лучшим образом. При настройке болида мы пошли неправильным путем. А во второй практике случилась накладка с мотором. В результате мы сконцентрировались именно на этой проблеме, не решив вопроса с настройками. В первой гонке выявилась плохая поворачиваемость машины. Трасса улучшалась с каждым кругом, что усугубляло ситуацию в связи с неправильными настройками. Я был раздосадован результатом, и после гонки вместе с механиками и инженерами мы тщательно разбирали существующие проблемы. Мы внесли ряд смелых изменений, и вторая квалификация показала, что мы встали на правильный путь. Во второй гонке был очень хороший старт, я отыграл несколько позиций, но на втором круге в первой шикане из-за аварии Дина и Рикардо пришлось срезать. В результате потерял позиции и съехал с 6 места на 10. Было много обгонов и борьбы. Приехал на 8 место. Монца, действительно, очень интересная трасса. Здесь многое решает слип-стрим: поймав его, ты можешь легко обойти соперника и оторваться. Все пользовались этим, но это не только преимущество, но и опасность. С нетерпением жду Зольдера. Перед уикэндом у нас будут тесты, что дает хорошую возможность продолжить работу над настройками болида. Я уже многое узнал и надеюсь, что мы найдем наиболее эффективные решения для бельгийской трассы».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
скорп-61
Молодец.
СсылкаПожаловаться
Маркс
А почему про Афанасьева ничего не написали, он в первой гонке прорыв с 21 на 6 место совершил (жалко сошёл), а во второй гонке приехал вторым. И в личном зачёте Сергей занимает 5 позицию, тогда как Иван 12-ую. Так что Самарин за углом у Афанасьева постоит и нервно покурит.
СсылкаПожаловаться
Артур Абезгильдин
очки - хорошо проделанная работа, удачи на дальнейших этапах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru