Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая 2010 10:18, Новости

«УАЗ» начал потреблять газ

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование
21 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Не крузак и не лехус. Но своих денег стоит. Комфорт вполне приличный. Три раза гоняли к Черному морю всей семьей. Семья довольна. Я больше всех. После длительной поездки на ваз-2111 и гольфе вылезае...
3.7
28 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Авто не для понтов . Трудяга. После покупки уделить внимание всей конструкции, а именно: шкворневой узел переднего моста, перетяжка всех имеющихся соединений, уплотнение вентиляции картерных газов на ...
3.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер).

«УАЗ» начал потреблять газ  - Фото 1

«Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 (2,7л). Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей», - заявили представители Ульяновского автозавода.

«УАЗ» начал потреблять газ  - Фото 2

Расход газа составит порядка 16 л на 100 км пути, что несколько больше, чем при использовании бензина. Однако из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
Константин Здориков
Чем и занимаюсь в данный момент! СПБТ (пропан-бутановая смесь) применяется для заправки авто уже лет 25-30, а на УАЗе только "придумали". Расход возрастает на 10-20%, по сравнению с бензином. Повышенные требования к поршневой группе ДВС, т.к. газ обладает большей проникаемостью. При плохой вентиляции картера возможен "хлопок", СПБТ тяжелее воздуха и осаждается в поддоне. При пониженных температурах ДВС на газу гораздо труднее запустить, т. к. редуктор давления имеет свойство "обмерзать". К слову об "ухарях" на АГЗС, баллон заправляется не более чем на 85% объема (газовый СНиП 42-01), т. к. при прохождении через малые диаметры имеет свойство охлаждаться (физика, школа), далее в баллоне нагреваясь газ увеличивается в объеме. "Перелить из бака в бак" возможно, при умении и наличии шланга высокого давления с переходниками, вплоть до уравнивания давления (хоть литр, хоть 50%). Сжиженный газ храниться при давлении 12-16 атм., а сжатый при 140-180 атм. Отсюда и вес баллонов и стоимость. На мойки (толковые ребята) авто с газом не пустят. И т.д. Если делее интересно-готов поделиться информацией о газе.
СсылкаПожаловаться
KOS
да 6 цилиндровое, да есче OMVL, однозначно дороже вышлобы
СсылкаПожаловаться
KOS
на УАЗ чего хоть ставить то будут???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru