Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT
день добрый поехал смотреть тайота камри 3 летку все договорились попутно попался салон газ решил заглянуть . Остовалось 3 авто один сайбер люкс и два комфорт ранне имел две волг 29 и 21 внешне мне...
5.0
22 февраля
ГАЗ «Волга» 24
Покупал машину сознательно,хот​я не знал ее досконально.Нес​мотря на не очень большой пробег машина досталась убитой.В 4-том цилиндре прогорел поршень,в 3-ем было всего одно компрессионное кольцо.При...
4.5
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 мая 2010 10:18, Новости

«УАЗ» начал потреблять газ

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование

«УАЗ» начал выпуск первых в своей истории автомобилей с двухтопливной системой питания, которые могут потреблять как бензин, так и газ. Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер).



«Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 (2,7л). Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей», - заявили представители Ульяновского автозавода.



Расход газа составит порядка 16 л на 100 км пути, что несколько больше, чем при использовании бензина. Однако из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
189
Константин Здориков
Чем и занимаюсь в данный момент! СПБТ (пропан-бутановая смесь) применяется для заправки авто уже лет 25-30, а на УАЗе только "придумали". Расход возрастает на 10-20%, по сравнению с бензином. Повышенные требования к поршневой группе ДВС, т.к. газ обладает большей проникаемостью. При плохой вентиляции картера возможен "хлопок", СПБТ тяжелее воздуха и осаждается в поддоне. При пониженных температурах ДВС на газу гораздо труднее запустить, т. к. редуктор давления имеет свойство "обмерзать". К слову об "ухарях" на АГЗС, баллон заправляется не более чем на 85% объема (газовый СНиП 42-01), т. к. при прохождении через малые диаметры имеет свойство охлаждаться (физика, школа), далее в баллоне нагреваясь газ увеличивается в объеме. "Перелить из бака в бак" возможно, при умении и наличии шланга высокого давления с переходниками, вплоть до уравнивания давления (хоть литр, хоть 50%). Сжиженный газ храниться при давлении 12-16 атм., а сжатый при 140-180 атм. Отсюда и вес баллонов и стоимость. На мойки (толковые ребята) авто с газом не пустят. И т.д. Если делее интересно-готов поделиться информацией о газе.
СсылкаПожаловаться
KOS
да 6 цилиндровое, да есче OMVL, однозначно дороже вышлобы
СсылкаПожаловаться
KOS
на УАЗ чего хоть ставить то будут???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru