19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
5 мая 2010 21:29, Новости

Ленинградский проспект и ТТК: перемена мест слагаемых

Власти столицы решили коренным образом поменять схему движения транспорта в районе пересечения Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца

Власти столицы решили коренным образом поменять схему движения транспорта в районе пересечения Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца. Те, кто постоянно пользуются этим узлом, прекрасно знают, какие тут образуются заторы — причем как на самой Ленинградке, так и на Третьем транспортном кольце. Виной тому — повороты-съезды как с кольца на проспект, так и с проспекта на кольцо. Самый, пожалуй, проблемный — правый поворот с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области: узкий проезд собирает затор в два-три ряда, от чего все кольцо встает аж от пересечения со Звенигородским шоссе. Кроме того, транспорт, выезжающий с кольца на Ленинградку (в сторону области) создает помеху тем, кто хочет свернуть с проспекта на внешнюю сторону кольца — тут нередки мелкие аварии. И, наконец, на внешней стороне кольца в районе Стадиона Юных пионеров тоже образуются пробки: здесь встречаются три потока: съезжающие с Ленинградского проспекта, пытающиеся свернуть с кольца в 1-й Боткинский проезд и те, кто едет по кольцу прямо.

Транспортную развязку тут реконструировали несколько лет: ее сдали позже остальных узлов Третьего кольца, в 2006 году. Однако, несмотря на все усилия строителей, которым пришлось даже сносить жилые дома, чтобы вместить на строительный «пятачок» эстакаду, разрулить потоки тут так и не удалось: ошибка проектирования, не иначе. И вот теперь, когда до окончания работ на «Большой Ленинградке» остается не так уж много времени (всего-то полтора года), становится ясно, что вышеназванный перекресток не выдержит увеличения транспортной нагрузки. В связи с этим решено вынести на обсуждение сразу несколько схем реорганизации движения в этом районе.

Согласно первой, правый поворот на Ленинградский проспект в сторону области в своем нынешнем виде будет закрыт: автомобилистам в этом случае предстоит, проехав по Новой Башиловке, свернуть на улицу Расковой и выехать на Ленинградку в районе дома 32/2.

Вторая и третья схемы предлагают варианты реорганизации правого поворота с Ленинградского проспекта на внешнюю часть Третьего транспортного кольца. Варианты такие. Или транспорт будет направлен — мимо существующего съезда — в сторону стадиона «Динамо», где он, проехав по Театральной аллее, по Петровско-Разумовской алле, свернет на Третье кольцо. На пути потока — три светофора… Другой вариант — транспорт проследует по Ленинградскому проспекту до развязки над транспортным тоннелем, вернется к Стадиону Юных пионеров и там попытается влиться в поток на Третьем кольце… Из трех схем специалистам предстоит выбрать одну — в обсуждении примут участие специалисты Центра организации дорожного движения Департамента транспорта и связи Москвы, «Мосгортранса» и столичного управления ГИБДД ГУВД. Однако и неспециалисту ясно, что в данном случае от перестановки мест «слагаемых» транспортного затора общая ситуация вряд ли кардинально изменится. Разве что в худшую сторону.

За комментариями мы обратились в две инстанции — в управление ГИБДД столицы и в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

«Мэрия действительно часто советуется с нами по поводу внесения изменений в существующие схемы движения, — в частном порядке рассказал инспектор корреспонденту Auto@Mail.Ru. — Однако в данном случае предлагаемые изменения, мягко говоря, странны. Возьмем первый вариант, с улицей Расковой. Те, кто хоть раз проезжал по этой улице, знают, насколько она узка и заставлена транспортом по обеим обочинам. Перенаправлять сюда сотни автомобилей с кольца — значит, создать плотный затор по всей протяженности улицы. Во втором варианте надо что-то делать с пешеходным переходом в районе станции метро «Динамо» через Театральную аллею: если здесь не поставить светофор или регулировщика, пешеходы и водители будут постоянно мешать друг другу. А сам объездной путь, тормозимый в трех местах светофорами, вряд ли понравится жителям близлежащих домов: ведь это будет сплошной поток машин под самыми окнами. И, наконец, разворот над тоннелем… Здесь на поворот налево, в сторону Ходынки, и без того уже выстраиваются «очереди» из десятков машин. Кроме того, водители, проехав четыре лишних километра, удвоят нагрузку на съезд с кольца в районе Стадиона Юных пионеров — и кольцо с проспектов встанут уже в другом месте. Здесь проблему надо решать не реорганизацией, а строительством».

Схожая точка зрения и у научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина.

«У меня лично большинство инженерно-проектировочных решений «Большой Ленинградки» вызывают, мягко говоря, вопросы. Ведь с самого начала — еще до строительства Третьего кольца и реконструкции путепровода на Ленинградском проспекте — было ясно, что этот узел проблемный. И, спрашивается, что мешало решить все его проблемы на уровне проектирования? Теперь же власти и проектировщики с опозданием на четыре года расписываются в собственных ошибках. Однако со временем им придется признать, что одной реорганизацией тут не обойтись. Руководство города должно понять, что надо строить новые дороги и эстакады. Например, проблему правого поворота на Ленинградский проспект могла бы решить разворотная эсткада: раз тут для одной нашлось место, нашлось бы и для другой. Но даже в случае разрешения проблемы в одном месте, напряженные места возникнут в других».

В том, насколько справедливы три изложенные выше точки зрения, автомобилисты смогут убедиться уже в ближайшее время. Как сообщают в Центре организации дорожного движения, новая схема может вступить в силу уже этим летом. Вопрос только, какая? Как показывают опросы интернет-сообщества, столичные автолюбители не в восторге от всех трех…

Лев Демин

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Татьяна Панасюк
По-моему (я тут живу и ОЧЕНЬ часто езжу) то, что есть, плохо, а будет еще хуже - возможно, разгрузят слегка прямой проезд по 3-му кольцу, но еще больше затруднят съезд и выезд. Тут я полностью согласна с представителем ГИБДД - именно так все и будет.
СсылкаПожаловаться
suma butkov
Бессмысленно устраивать всякого рода "советы" задним числом,если изначально,при проектировании мозги были утеряны.Вдобавок массовое разворовывание в огромных масштабах и на всех уровнях.Вывод хотя и печальный,но единственный:всё сносить,проектировать и строить заново.
СсылкаПожаловаться
Fedyukhin Alexander
сам там каждый день.... всё прощщщщщеееее)))))))))) отделите 1 или 2 полосы на ленинградке (в сторону области) для выезда с развязки (поворота с внутреннего кольца) и не будет затора на трёшке! а двух полос без светофора и так достаточно для свободного движения по ленинградке в сторону области.... там не бывает больших потоков! .... ПРАВДА ЕСЛИ ОТДЕЛИТЬ 2 ПОЛОСЫ, то будет не удобно съезжать с ленинградки на внешнюю сторону кольца
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru