Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
нива рулит, у меня их 3, одна из них заряжена музыкой, другая хулиганить по болотам, третья на работу ездить очень жаль, что сняли с производства...​, я бы всю жизнь на нивках ездил
3.2
13 октября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
самый реальный автомобиль для нашей российской действительност​и. использую как вторую машину и не могу расстаться уже 10 лет, обычно больше 2-3 лет машины не задерживаются , но НИВА это Автомобиль - н...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2010 15:55, Новости

Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро

В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров

В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 13 млрд. руб. было потрачено на создание резервов под инвестиции в дочерние предприятия, 6,5 млрд. ушло на погашение процентов по займам, 8 млрд. – убытки от простоев конвейера, 3 млрд. – выплаты пенсий.

За период 2009-2010 гг. АвтоВАЗ получил от государства помощь в размере 37 млрд. руб., плюс ко всему совсем недавно было объявлено о предоставлении еще 28 млрд. руб. госпомощи. При этом рыночная стоимость Волжского автогиганта не превышает 22 млрд. руб. (на начало 2010 г).

Несмотря на такие, прямо скажем, удручающие показатели, по словам Игоря Комарова к 2020 году АвтоВАЗ не только останется крупнейшим автопроизводителем, но и сумеет захватить 25% российского авторынка. Весьма странный  «рост», учитывая тот факт, что в настоящее время АвтоВАЗу принадлежит 26,3% рынка.

Конечно, поддержка отечественного производителя дело нужное и полезное, но, как показывает ситуация с АвтоВАЗом, слишком затратное. К примеру, покупка Volvo китайским холдингом Zhejiang Geely Holding Group обошлась последнему в $1,8 млрд. Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
575
александр сидоров
лутьше купить 10и летнюю японочку чем новую калиночку
СсылкаПожаловаться
Алёшенька Хексмастерофф
Китайцы над нами улыбаются, что глаз не видно.
СсылкаПожаловаться
REPORTER
Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ. интересно где автоваз и где вольво! сумасброды и бракоделы. поддержка властей только усугубляет ситуацию. так как своими действиями только доказывает воровскую сущность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru