Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 апреля 2010 22:09, Новости

Иван Самарин приехал с первого этапа Формулы 2

Наконец российский пилот Формулы 2 Иван Самарин вернулся на родину. В Великобритании, где проходил первый этап престижной гоночной серии, Ивана задержал нашумевший исландский вулкан. Сразу по возвращении, Иван рассказал о своих впечатлениях от дебюта

 

Наконец российский пилот Формулы 2 Иван Самарин вернулся на родину. В Великобритании, где проходил первый этап престижной гоночной серии, Ивана задержал нашумевший исландский вулкан. Сразу по возвращении, Иван рассказал о своих впечатлениях от дебюта в международном чемпионате Формуле 2.

Этап проходил на легендарной британской трассе Сильверстоун. Именно здесь в 1950-м стартовала первая в мире Гран-При Формулы-1.

Трасса оказалась очень непростой, но классной: очень длинная, много поворотов и простора для эффективной аэродинамики.

Гоночный уикенд состоял из 3х дней. В пятницу была свободная практика, суббота отведена под две квалификации, а в воскресенье состоялось два заезда. На свободных заездах мы поставили цель изучить трассу. За скорость не боролись, экономили резину. Последний свободный шанс прощупать местность. 

В субботу были квалификации. Первая прошла хорошо, мы использовали 2 комплекта резины. Темп был хороший, и прогресс ощущался. Но опыта еще маловато, занял 12-е место. Во время второй квалификации использовал 1 комплект резины и 3 буста. Почему-то ко времени ее начала на трассе образовался большой траффик, и на быстрых кругах я уперся в медленного коллегу, в результате потерял во времени много и оказался на 16м месте.

Но главный день – это воскресенье. Здесь перед гонкой нет никаких дополнительных тренировок. Здесь приключился казус: мы выехали из боксов на стартовую решетку, заглушили двигатели и подготовились. После отмашки на прогревочный круг я выжал сцепление, включил передачу, но машина не тронулась с места. Так повторилось несколько раз. Машина работает, но не едет. Атмосфера накалилась. И вдруг сцепление сработало, машина заглохла. Я завелся и наконец поехал. К этому моменту все уже проехали, в том числе и два safety car.

Стартовал я со своей 12 позиции, согласно квалификации. В этот момент даже в голову не пришло, что что-то не так. Слишком сильным был накал страстей. Я ринулся в бой: шла серьезная борьба, я решительно атаковал и вышел в результате на седьмое место. В запале «сражения» я, к сожалению, не заметил предупредительных флагов судей, которые говорили о том, что я должен отправиться на питлейн для отбытия наказания. А на питборде, на который регулярно смотрел, предупреждения не было. В результате судьи были вынуждены показать мне черный флаг, что свидетельствует о дисквалификации. Так первая гонка закончилась для меня раньше остальных, хотя я был готов атаковать и дальше. Так я ненамеренно проявил непослушание и лишился очков. Но самое главное упущение для меня в этой ситуации — это недополученный опыт: чем больше ты ездишь по трассе, тем больше для себя ты выносишь. А для меня сейчас опыт очень важен.

Во второй гонке я стартовал с 16-го места. На первых кругах шла сильная борьба, в поворот входило по 3-4 машины одновременно. В начале гонки я отыграл несколько позиций и вышел на 12 место. При входе в очередной поворот меня развернуло на пыльной трассе. Я быстро вернулся, но позиции потерял. Атаковал на протяжении всей гонки — обгонов за все это время я совершил много. Удалось отыграть несколько позиций и финишировать на 15 месте.

В целом, Сильверстоун — это колоссальный опыт. На мой взгляд, это одна из самых сложных трасс сезона. А еще для меня это была первая гонка после перерыва. И я доволен и воодушевлен. Не могу сказать, что доволен результатом. Но я многое вынес для себя и сумел достичь хорошего темпа. Я быстро набираю то, чего мне не достает. И, в первую очередь, опыт.

Теперь мы смотрим вперед, в Маракеш. Это новая трасса, городская. В отличие от Сильверстоуна, ее никто не знает. Тем интересней!

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru