Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2010 10:26, Новости

Шведы раскочегарили Volvo C30 до 405 сил

Трансмиссия у доведённой C30 полноприводная с подключаемой задней осью
14 февраля
Volvo C30
Скажу, что покупка данного авто была для меня неожиданной. Хотелось поменять свою "Тойоту-короллу" 2005 г.в. Был уже пробег 100000 км, никаких нареканий, но.... как всегда у нас это бывает н...
5.0
5 марта
Volvo C30
Картинг, большой лохматый шмель, жужит и не едет.
2.0
Другие отзывы о Volvo C30 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Команда Polestar Performance, которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую версию модели С30. Пока это только шоу-кар, построенный в единственном экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает.

Шведы раскочегарили Volvo C30 до 405 сил
Мощность С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до 510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более эффективный интеркуллер и турбину.

Шасси тоже подверглось серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью, при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Алексей Орешин
Сейчас все производители показывают, что в сегментах малых классов они могут зарядить по полной, но, где на ентих зажигалках ездить, маранелло и нюрбринг от нас далеко, за эти бабки выбор машин класса D просто огромен...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В кащенко ынжинерофф
СсылкаПожаловаться
Виктор Дивак
Мда...на RS явно по..очит!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru