Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января
Volvo C30
Я её просто обожаю!!!!!!! Если с малышкой слиться в одно целое на дороге, то ощущения просто космические. Только надо под колёса смотреть. Девочка умница, для моего характера самое то. Может быть...
5.0
28 июля
Volvo C30
Больше 10 тысяч км прожили мы с моей Малявочкой без проблем, все было нормально, пока не попали под сильный дождь! Причем намокла не только она, но и я... сидя за рулем... Вода лилась прямо с потолка...
4.7
Другие отзывы о Volvo C30 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 апреля 2010 10:26, Новости

Шведы раскочегарили Volvo C30 до 405 сил

Трансмиссия у доведённой C30 полноприводная с подключаемой задней осью

Команда Polestar Performance, которая соревнуется в классе кузовных гонок на Чемпионате Скандинавии, в рамках автомобильной выставки в Гётеборге представила доведённую версию модели С30. Пока это только шоу-кар, построенный в единственном экземпляре, вопрос о «серийном» тюнинге команда как раз решает.


Мощность С30 подняли с 230 до 405 «лошадей». Крутящий момент подскочил с 320 до 510 ньютон-метров. Далось это немалыми усилиями. В 2,5-литровом пятицилиндровом моторе изменены кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Впускной тракт получил новый более эффективный интеркуллер и турбину.

Шасси тоже подверглось серьёзным доработкам. Подвеска получила комплекты пружин и амортизаторов Ohlins. Трансмиссия здесь полноприводная с подключаемой задней осью, при этом спереди и сзади установлены самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы повышенного трения Quaife. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, работающие с 380-миллиметровыми дисками. Сзади четырехпоршневые машинки трудятся в паре с 330-миллиметровыми дисками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Алексей Орешин
Сейчас все производители показывают, что в сегментах малых классов они могут зарядить по полной, но, где на ентих зажигалках ездить, маранелло и нюрбринг от нас далеко, за эти бабки выбор машин класса D просто огромен...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В кащенко ынжинерофф
СсылкаПожаловаться
Виктор Дивак
Мда...на RS явно по..очит!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru