Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2010 15:59, Новости

В Москве стало на пять пробок меньше

Уже несколько лет в столице существует проект «Московский центр борьбы с пробками», главная цель которого – улучшение дорожного движения на территории города
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже несколько лет в столице существует проект «Московский центр борьбы с пробками», главная цель которого – улучшение дорожного движения на территории города не путём строительства новых дорогостоящих развязок и колец, а посредством  оптимизации уже имеющейся инфраструктуры. Возглавляет его бывший советник префекта Южного административного округа города Москвы Александр Шумский.

Им была разработана программа локальных мероприятий по совершенствованию транспортного сообщения «Свободная дорога», которая включала в себе меры по переустройству 33 участков улично-дорожной сети Юга Москвы.

Программа была принята Правительством города и в рамках её реализации с 6 ноября 2009 года в качестве эксперимента на Варшавском шоссе был отменён левый поворот на Нагатинскую улицу при движении в сторону области, в результате чего, шоссе получило дополнительно около 25% пропускной способности. Желающие попасть на Нагатинскую улицу теперь разворачиваются чуть дальше безсветофорным способом над тоннелем через Каширское шоссе (перепробег незначительный). Эксперимент признан успешным. Данная схема закреплена в качестве постоянной. В этом году Правительство Москвы обещало произвести локальные изменения уже на 15 городских объектах.

В середине апреля 2010 года по предложениям Московского центра борьбы с пробками городские власти изменили схему работы светофоров на некоторых перекрёстках, а именно, введены:

  • дополнительный цикл стрелки светофора для осуществления правого поворота с улицы Подольских Курсантов на Варшавское шоссе;
  • дополнительный цикл светофора в прямом направлении на улице Подольских курсантов на пересечении с Дорожной улицей (при движении в сторону центра);
  • дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Варшавского шоссе на 1-й Дорожный проезд; 
  • дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Сумской улицы на Варшавское шоссе;
  • дополнительная стрелка светофора для осуществления правого поворота с Балаклавского проспекта на Варшавское шоссе.

Как результат, водители быстро почувствовали положительные изменения.

«Это первые шаги к улучшению дорожного движения на территории нашего города, ведь Москва, как большой пазл, состоящий из тысяч улиц и магистралей, требует уникальных решений, индивидуального подхода к каждому перекрёстку – отмечает руководитель МЦБП Александр Шумский – и в эту работу должны активно включаться жители мегаполиса, ведь они ежедневно сталкиваются с дорожными проблемами, и как никто другой, знают способы их решения».

В следующем месяце состоится открытие интернет-портала «Московского центра борьбы с пробками» Proboknet.com, где каждый посетитель на виртуальной карте города сможет предложить свои решения конкретной пробки возле его дома, работы или учёбы. После чего руководство портала составит новую программу локальных мероприятий, которая затронет каждый округ и район. Предложения будут переданы в Правительство Москвы, где интересы жителей будут лоббироваться Центром.

Таким образом, будет создан механизм, посредством которого чиновники не просто услышат рациональные идеи и предложения жителей мегаполиса, но и в обязательном порядке рассмотрят возможность их реализации.

Данный проект реализуется при непосредственной поддержке портала Mail.Ru.

  • Все Московские пробки онлайн - на нашем проекте Карты@Mail.Ru

Ксения Гаврилина
пресс-служба Московского центра борьбы с пробками

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
373
Екатерина Колесник(Белова)
Зачем же всё так извращать и утрировать. Я просто хочу чтобы каждый жил в своём регионе, работал там и ездил там. Повторяю как бы мне не было трудно выживать в родном городе, я в другие регионы не еду, квартиры там не снимаю, ничьё рабочее и парковочное место не занимаю. Очень мало встречала жителей других регионов, ведущих себя культурно на дороге.
СсылкаПожаловаться
BMW 323 i
ты точно вафел
СсылкаПожаловаться
Михаил Сабельников
Долбо.е, недоучка и т.д - понятия интернациональные (межрегиональные, междугородные). Но на дорогах дети гор (степей) реально напрягают, особенно бомбилы. подлетая к очередной "жертве на обочине" из крайнего левого ряда. Причем у себя на родине ездят они нисколько не лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru