20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
16 апреля 2010 11:42, Статьи

Cordiant Sport 2 — проверка дождем

Cordiant сохраняет добрую традицию – знакомить журналистов с новинками марки в самых необычных местах. Презентация новой модели российских шин Cordiant Sport 2 прошла в... Румынии

Cordiant сохраняет добрую традицию – знакомить журналистов с новинками марки в самых необычных местах. Презентация новой модели российских шин Cordiant Sport 2 прошла в... Румынии. Первая мысль - почему именно «спорт» и почему именно там?

Сначала - о «спорте». Cordiant Sport 2 являются обновлением модели Sport.  Шина имеет асимметричный рисунок протектора – внутренняя сторона с широкими диагональными канавками отвечает за отвод воды из пятна контакта, внешняя – за улучшение управляемости и сцепления в поворотах. Приятная мелочь – на протекторе нанесены индикаторы износа, показывающие, сколько миллиметров протектора еще осталось в распоряжении водителя. По сравнению с предыдущей моделью существенно (на 19%) увеличена площадь пятна контакта, давление в пятне распределяется более равномерно.

Основная целевая аудитория - водители, предпочитающие ездить активно, и при том безопасно. Гоночные слики на дороге общего пользования ни к чему, тем интереснее – какой компромисс между управляемостью, устойчивостью на сухом и мокром покрытии производитель нашел на сей раз.

А почему именно в Румынии... Что мы о ней знаем? Те кто постарше, вспомнят про вожделенные когда-то мебельные  гарнитуры. Да, еще замок Дракулы... Страна лежит вдали от традиционных маршрутов российских туристов.

Но нам не к Дракуле, нам в другую часть Румынии. Здесь проходит одна из самых живописных дорог Европы, Трансфагараш. Узкий и опасный  серпантин в Карпатах соединяет города Будапешт и Сибиу. Построена трасса была еще в 1970-1974 годах,  в период правления Чаушеску. Дорога открыта для движения только летом. Максимальная высота – чуть больше 2 километров над уровнем моря. Сейчас существуют и другие дороги  между этими двумя городами, так что ездят здесь только туристы – движение не слишком напряженное.

Вот на этих тысячах поворотов нам и предстояло проверить новые шины. В нашем распоряжении - седаны Ford Focus. Благодаря отлично настроенному рулевому непрерывная череда виражей не надоедает, а достаточно жесткая подвеска позволит лучше понять поведение шин на не везде ровном румынском асфальте. За руль!

Первые сотни метров подъема в горы и... Облачность! Какой уж тут «Sport». Еле тащимся, ощущение такое, будто половина мощности двигателя уходит на  расталкивание  белой ваты. С трудом видны красные противотуманки впереди идущей машины.

В редких просветах отпускаю подальше переднюю машину, пытаясь  понять в повороте, где предел сцепления. Быстрее, еще быстрее. Нет, все надежно и без сюрпризов, но когда слева - стена, а справа - туманный обрыв (к тому же не везде огороженный), далеко заходить в экспериментах не хочется. Отложим.

На следующий день, при спуске с перевала, туман рассеялся, но начался дождь, который шел практически без перерыва весь день. Так что тест получился в основном «мокрым».

Любые виды мокрого покрытия к нашим услугам - и влажный серпантин, и скоростная магистраль под сильным ливнем, и короткая трасса - тоже в лужах. Такое ощущение, что эта щедрая порция влаги была специально подготовлена организаторами, ведь во всех релизах упоминаются неординарные возможности шины по отводу воды из пятна контакта.

Но вели себя шины в этой водной стихии действительно достойно! На скоростном шоссе, залитом водой так, что с ее потоками не справлялись даже дворники, не возникало ни малейшей неуверенности в управлении автомобилем. Ограничение скорости на дороге – 140 км/ч, но да простит нас румынская дорожная полиция за то что мы «не заметили» таблички ниже – «в дождь - 80».

Следующим этапом была небольшая трасса, проложенная по асфальтовой площадке – ворота, змейки, переставки и «финиш базой». Вся команда журналистов ютится под навесом, в небе – ни просвета, дождь хоть и не сильный, но непрерывный, на трассе местами – коварные лужи. И снова никаких сюрпризов. Поведение машины вполне четко прогнозируется, предел сцепления достаточно высок. Заметный минус – только достаточно резкий срыв в скольжение при превышении этого предела, надо быть начеку.

Спортивный характер резины не привел и к заметному снижению комфорта – зубодробительной жесткости нет, хотя и мягкими шины не назовешь.

Линейка типоразмеров Cordiant Sport 2 достаточно широка: от 175/70 R13 (не забыты «классические» Жигули) и до 215/55 R16, то есть шины будут доступны  владельцам большинства бюджетных иномарок, которые захотят сделать поведение своей машины чуть более спортивным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Тигран Добрый
Отъездил на таких это лето. Хорошие шины. И в жару проблем не возникало никаких, и вот на днях по дождю испробовал - на мокром асфальте ведут себя очень прилично.
СсылкаПожаловаться
Петров-Сидоров
Нормально! Вот щаз правительство пошлины поднимет на ввоз в страну б/у шин (кстати по просьбе Сибура), цены на них выростут, а сследовательно и на новые импортные шины тоже вырастут (причом заметно) и тогда Cordiant Sport 2 будет просто мегашиной
СсылкаПожаловаться
Суворов Сергей
купил весной такую 205/55 R16 за 2500, чуть шумновата она, но доволен выбором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru