Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2010 11:42, Статьи

Cordiant Sport 2 — проверка дождем

Cordiant сохраняет добрую традицию – знакомить журналистов с новинками марки в самых необычных местах. Презентация новой модели российских шин Cordiant Sport 2 прошла в... Румынии

Cordiant сохраняет добрую традицию – знакомить журналистов с новинками марки в самых необычных местах. Презентация новой модели российских шин Cordiant Sport 2 прошла в... Румынии. Первая мысль - почему именно «спорт» и почему именно там?

Сначала - о «спорте». Cordiant Sport 2 являются обновлением модели Sport.  Шина имеет асимметричный рисунок протектора – внутренняя сторона с широкими диагональными канавками отвечает за отвод воды из пятна контакта, внешняя – за улучшение управляемости и сцепления в поворотах. Приятная мелочь – на протекторе нанесены индикаторы износа, показывающие, сколько миллиметров протектора еще осталось в распоряжении водителя. По сравнению с предыдущей моделью существенно (на 19%) увеличена площадь пятна контакта, давление в пятне распределяется более равномерно.

Основная целевая аудитория - водители, предпочитающие ездить активно, и при том безопасно. Гоночные слики на дороге общего пользования ни к чему, тем интереснее – какой компромисс между управляемостью, устойчивостью на сухом и мокром покрытии производитель нашел на сей раз.

А почему именно в Румынии... Что мы о ней знаем? Те кто постарше, вспомнят про вожделенные когда-то мебельные  гарнитуры. Да, еще замок Дракулы... Страна лежит вдали от традиционных маршрутов российских туристов.

Но нам не к Дракуле, нам в другую часть Румынии. Здесь проходит одна из самых живописных дорог Европы, Трансфагараш. Узкий и опасный  серпантин в Карпатах соединяет города Будапешт и Сибиу. Построена трасса была еще в 1970-1974 годах,  в период правления Чаушеску. Дорога открыта для движения только летом. Максимальная высота – чуть больше 2 километров над уровнем моря. Сейчас существуют и другие дороги  между этими двумя городами, так что ездят здесь только туристы – движение не слишком напряженное.

Вот на этих тысячах поворотов нам и предстояло проверить новые шины. В нашем распоряжении - седаны Ford Focus. Благодаря отлично настроенному рулевому непрерывная череда виражей не надоедает, а достаточно жесткая подвеска позволит лучше понять поведение шин на не везде ровном румынском асфальте. За руль!

Первые сотни метров подъема в горы и... Облачность! Какой уж тут «Sport». Еле тащимся, ощущение такое, будто половина мощности двигателя уходит на  расталкивание  белой ваты. С трудом видны красные противотуманки впереди идущей машины.

В редких просветах отпускаю подальше переднюю машину, пытаясь  понять в повороте, где предел сцепления. Быстрее, еще быстрее. Нет, все надежно и без сюрпризов, но когда слева - стена, а справа - туманный обрыв (к тому же не везде огороженный), далеко заходить в экспериментах не хочется. Отложим.

На следующий день, при спуске с перевала, туман рассеялся, но начался дождь, который шел практически без перерыва весь день. Так что тест получился в основном «мокрым».

Любые виды мокрого покрытия к нашим услугам - и влажный серпантин, и скоростная магистраль под сильным ливнем, и короткая трасса - тоже в лужах. Такое ощущение, что эта щедрая порция влаги была специально подготовлена организаторами, ведь во всех релизах упоминаются неординарные возможности шины по отводу воды из пятна контакта.

Но вели себя шины в этой водной стихии действительно достойно! На скоростном шоссе, залитом водой так, что с ее потоками не справлялись даже дворники, не возникало ни малейшей неуверенности в управлении автомобилем. Ограничение скорости на дороге – 140 км/ч, но да простит нас румынская дорожная полиция за то что мы «не заметили» таблички ниже – «в дождь - 80».

Следующим этапом была небольшая трасса, проложенная по асфальтовой площадке – ворота, змейки, переставки и «финиш базой». Вся команда журналистов ютится под навесом, в небе – ни просвета, дождь хоть и не сильный, но непрерывный, на трассе местами – коварные лужи. И снова никаких сюрпризов. Поведение машины вполне четко прогнозируется, предел сцепления достаточно высок. Заметный минус – только достаточно резкий срыв в скольжение при превышении этого предела, надо быть начеку.

Спортивный характер резины не привел и к заметному снижению комфорта – зубодробительной жесткости нет, хотя и мягкими шины не назовешь.

Линейка типоразмеров Cordiant Sport 2 достаточно широка: от 175/70 R13 (не забыты «классические» Жигули) и до 215/55 R16, то есть шины будут доступны  владельцам большинства бюджетных иномарок, которые захотят сделать поведение своей машины чуть более спортивным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Тигран Добрый
Отъездил на таких это лето. Хорошие шины. И в жару проблем не возникало никаких, и вот на днях по дождю испробовал - на мокром асфальте ведут себя очень прилично.
СсылкаПожаловаться
Петров-Сидоров
Нормально! Вот щаз правительство пошлины поднимет на ввоз в страну б/у шин (кстати по просьбе Сибура), цены на них выростут, а сследовательно и на новые импортные шины тоже вырастут (причом заметно) и тогда Cordiant Sport 2 будет просто мегашиной
СсылкаПожаловаться
Суворов Сергей
купил весной такую 205/55 R16 за 2500, чуть шумновата она, но доволен выбором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru