Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2010 07:32, Новости

Турбо может вернуться в Формулу-1

Руководство Формулы-1 рассматривает вопрос возвращения в гонки турбированных моторов. Не исключено, что уже с 2013 года в Формуле-1

Руководство Формулы-1 рассматривает вопрос возвращения в гонки турбированных моторов. Не исключено, что уже с 2013 года в Формуле-1 можно будет применять 1,5-литровые агрегаты с наддувом. Боссы Формулы-1 считают, что появление новых движков усилит конкуренцию между производителями, сделает гонки более зрелищными, а молодые команды получат отличный шанс прорваться на вершину.

Надо отметить, что ранее турбомоторы уже были разрешены в Формуле-1. Причем, первые упоминания о возможности использовать турбо появились в регламенте еще в 1966 году. Однако на протяжении 11 лет никто не решался на использование 1,5-литровых турбированных моторов вместо 3,0-литровых атмосферных. Эра турбо в Формуле-1 началась в 1977 году, когда Renault представила свой болид с таким силовым агрегатом (правда, окончательно раскрылись все преимущества наддува только к 1983 году, а первым «турбо чемпионом» стал Нельсон Пике на «Бребхеме»). Но в 1989 году турбированные моторы решено было запретить – болиды с такими агрегатами стали слишком быстрыми.

P.S. Есть и еще одна новость – не исключено, что в 2013 году в Формулу-1 придет концерн Volkswagen. Согласно слухам, руководители Volkswagen AG рассматривают два возможных варианта появления в Формуле-1: создание собственной команды с нуля, либо приобретение контрольного пакета акций команды Williams.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Igor Ermishev
Ура!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Станкевич
Петров красавелла! Первые очки в Формуле и с таким шиком!!! Насчет турбо хз, лучше КЕРС пусть со следующего года вернут и правило 107 %.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
Интересно для чего в Ф1 лезет Фольксваген??? Не иначе как и Тойота в недавнем прошлом, просто для поднятия престижа марки... Только вот за 10 лет японцы обладая самым большим бюджетом не добились ничего и бесславно покинули чемпионат... Вот и Фольксваген, который на протяжении всей истории в автоспорте ничего не выиграл. Несколько побед на Дакаре в отсутствие конкурентов я не считаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru