Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2010 07:32, Новости

Турбо может вернуться в Формулу-1

Руководство Формулы-1 рассматривает вопрос возвращения в гонки турбированных моторов. Не исключено, что уже с 2013 года в Формуле-1

Руководство Формулы-1 рассматривает вопрос возвращения в гонки турбированных моторов. Не исключено, что уже с 2013 года в Формуле-1 можно будет применять 1,5-литровые агрегаты с наддувом. Боссы Формулы-1 считают, что появление новых движков усилит конкуренцию между производителями, сделает гонки более зрелищными, а молодые команды получат отличный шанс прорваться на вершину.

Надо отметить, что ранее турбомоторы уже были разрешены в Формуле-1. Причем, первые упоминания о возможности использовать турбо появились в регламенте еще в 1966 году. Однако на протяжении 11 лет никто не решался на использование 1,5-литровых турбированных моторов вместо 3,0-литровых атмосферных. Эра турбо в Формуле-1 началась в 1977 году, когда Renault представила свой болид с таким силовым агрегатом (правда, окончательно раскрылись все преимущества наддува только к 1983 году, а первым «турбо чемпионом» стал Нельсон Пике на «Бребхеме»). Но в 1989 году турбированные моторы решено было запретить – болиды с такими агрегатами стали слишком быстрыми.

P.S. Есть и еще одна новость – не исключено, что в 2013 году в Формулу-1 придет концерн Volkswagen. Согласно слухам, руководители Volkswagen AG рассматривают два возможных варианта появления в Формуле-1: создание собственной команды с нуля, либо приобретение контрольного пакета акций команды Williams.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Igor Ermishev
Ура!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Станкевич
Петров красавелла! Первые очки в Формуле и с таким шиком!!! Насчет турбо хз, лучше КЕРС пусть со следующего года вернут и правило 107 %.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
Интересно для чего в Ф1 лезет Фольксваген??? Не иначе как и Тойота в недавнем прошлом, просто для поднятия престижа марки... Только вот за 10 лет японцы обладая самым большим бюджетом не добились ничего и бесславно покинули чемпионат... Вот и Фольксваген, который на протяжении всей истории в автоспорте ничего не выиграл. Несколько побед на Дакаре в отсутствие конкурентов я не считаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru