Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2010 09:06, Новости

Mercedes G-класса опять накачали стероидами

Складывается такое впечатление, что когда внедорожный ортодокс Mercedes G-класса, наконец, отправится на пенсию, немецкие тюнинг-ателье попросту осиротеют
6 января
Mercedes-Benz G 320 210hp AT
Офигенная машина.Немного нехватает на трассе двигателя 3,2л но компенсируется видом. Проехал более года,доволен полностью.Живу в Тамбове,а ездил много раз в Астрахань,в Москву,в Тулу и ни каких пробле...
4.5
4 марта
Mercedes-Benz G
здравствуйте! пожалуйста помогите с выбором авто! что лучше взять: 1) Chevrolet Tahoe 2008 2) Gelenvagen дизеля 3) Nissan Patrol 1997-2009 дизель авто на каждый день должен быть! средств всего ...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Складывается такое впечатление, что когда внедорожный ортодокс Mercedes G-класса, наконец, отправится на пенсию, немецкие тюнинг-ателье попросту осиротеют. Несмотря на преклонный возраст «Гелендвагена», каждый год появляется сразу несколько его «прокачанных» версий. Только недавно на Женевском автосалоне ателье Mansory представило свое видение Mercedes G55 AMG, обрядив машину в карбоновый кузов, и буквально на днях свою версию легендарного ветерана рассекретило ателье Vath.

Mercedes G-класса опять накачали стероидами

Как водится, первым делом тюнеры взялись за экстерьер – машина получила новый капот с «ноздрей» воздухозаборника, измененную радиаторную решетку, «аэродинамический» бампер со светодиодами, выведенные под пороги патрубки выхлопной системы и антикрыло над пятой дверью. Салон отделали дорогими сортами кожи, украсили новым спортивным рулем, измененной комбинацией приборов, вставками из алькантары и карбона. Затем немцы взялись за мотор. Поработав над системами охлаждения и впуска/выпуска, переписав программу блока управления двигателем, мотористы Vath добились от 5,5-литровой компрессорной «восьмерки» впечатляющих результатов. Мощность выросла с 500 до 680 л.с., а крутящий момент с 700 до 800 Н•м. Это, конечно, не звезда Женевы Mansory G-Couture с 700 л.с. и 880 «ньютонами» крутящего момента, и не экстремальные творения Brabus, но и цена у Vath Mercedes G55 AMG, в отличие от автомобилей коллег-тюнеров, вряд ли шокирует потенциального покупателя.

Mercedes G-класса опять накачали стероидами

Машину обули в 22-дюймовые оригинальные диски и резину Yokohama ADV ST размерностью 295/35 R22. Подвеска так же подверглась перенастройке, в результате чего клиренс уменьшился на 35 мм. Про внедорожные подвиги теперь можно забыть, а вот прохватить с ветерком по автобану вполне можно – Vath Mercedes G55 AMG разгоняется до 265 км/ч. Дабы эффектно осаживать машину с больших скоростей, автомобиль оснастили 390 мм тормозными дисками. Время покорения первой сотни немцы не сообщают. Впрочем, глупо ждать каких-либо выдающихся результатов от тяжелого внедорожника с армейским прошлым и аэродинамикой кирпича.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
AHIL AHIL
Гелек и джип и бизнес класс и всем тачкам папа !!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
dio dio
Немцы вообще фантазии лишились ) Им только с Америкосами соревноваться ) Рядом нужен хамер на 24дюймовых дисках с клиренсом 12 см ) Лолоджипы )
СсылкаПожаловаться
Андрей
наталья ты ошибаешься на счет кирпича эта машина самое лудшие произведение мерседеса!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru