Mercedes G-класса опять накачали стероидами

Складывается такое впечатление, что когда внедорожный ортодокс Mercedes G-класса, наконец, отправится на пенсию, немецкие тюнинг-ателье попросту осиротеют

Складывается такое впечатление, что когда внедорожный ортодокс Mercedes G-класса, наконец, отправится на пенсию, немецкие тюнинг-ателье попросту осиротеют. Несмотря на преклонный возраст «Гелендвагена», каждый год появляется сразу несколько его «прокачанных» версий. Только недавно на Женевском автосалоне ателье Mansory представило свое видение Mercedes G55 AMG, обрядив машину в карбоновый кузов, и буквально на днях свою версию легендарного ветерана рассекретило ателье Vath.

content image for: 31213



Как водится, первым делом тюнеры взялись за экстерьер – машина получила новый капот с «ноздрей» воздухозаборника, измененную радиаторную решетку, «аэродинамический» бампер со светодиодами, выведенные под пороги патрубки выхлопной системы и антикрыло над пятой дверью. Салон отделали дорогими сортами кожи, украсили новым спортивным рулем, измененной комбинацией приборов, вставками из алькантары и карбона. Затем немцы взялись за мотор. Поработав над системами охлаждения и впуска/выпуска, переписав программу блока управления двигателем, мотористы Vath добились от 5,5-литровой компрессорной «восьмерки» впечатляющих результатов. Мощность выросла с 500 до 680 л.с., а крутящий момент с 700 до 800 Н•м. Это, конечно, не звезда Женевы Mansory G-Couture с 700 л.с. и 880 «ньютонами» крутящего момента, и не экстремальные творения Brabus, но и цена у Vath Mercedes G55 AMG, в отличие от автомобилей коллег-тюнеров, вряд ли шокирует потенциального покупателя.

content image for: 31213



Машину обули в 22-дюймовые оригинальные диски и резину Yokohama ADV ST размерностью 295/35 R22. Подвеска так же подверглась перенастройке, в результате чего клиренс уменьшился на 35 мм. Про внедорожные подвиги теперь можно забыть, а вот прохватить с ветерком по автобану вполне можно – Vath Mercedes G55 AMG разгоняется до 265 км/ч. Дабы эффектно осаживать машину с больших скоростей, автомобиль оснастили 390 мм тормозными дисками. Время покорения первой сотни немцы не сообщают. Впрочем, глупо ждать каких-либо выдающихся результатов от тяжелого внедорожника с армейским прошлым и аэродинамикой кирпича.