Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 апреля 2010 11:45, Новости

Кроссоверы убивают универсалы

На автомобильном рынке наметилась новая тенденция – универсалы постепенно начинают пользоваться все меньшим спросом

На автомобильном рынке наметилась новая тенденция – универсалы постепенно начинают пользоваться все меньшим спросом. Им на смену приходят кроссоверы. Вообще, при запуске любой новой модели маркетологи больше всего боятся, что начнется так называемый внутренний каннибализм, когда одна модель начинает отнимать покупателей у другой. И, кажется, в случае с универсалами и кроссоверами случилось именно так. Так в США в последние годы многие производители отмечают снижение интереса к машинам в кузове универсал (а ведь раньше они были в Америке чрезвычайно популярны) и повышенный интерес к кроссоверам.



Мало того, компании Volvo и BMW даже вынуждены были принять решение прекратить поставку на рынок США некоторых своих универсалов. Например,  Volvo скоро перестанет завозить в Америку модель V70, которую практически не покупают (вместо V70 клиенты предпочитают кроссоверы XC60 или XC90).



Аналогичная ситуация с универсалом BMW 5-й серии. В последние три года спрос на эту модель стал катастрофически низким - дилеры говорят, что вместо универсалов клиенты берут BMW X5 или X3. Поэтому новый универсал на базе 5-й серии в США уже, скорее всего, продавать не будут.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
373
 Igor Kiselev
Навряд ли. Кроссовер хорош когда полноприводный... а кашкаи да калибры в массе своей идут только с передним приводом. я больше за универсалы. И резина не так дорогая и масса поменьше.
СсылкаПожаловаться
Никита Потапков
а как вам Great wall Hover???
СсылкаПожаловаться
Serg Kry
А еще лучше было бы если бы был универсал, но при желании клиренс можно было бы поднять, а на трассе опустить (как allroad), но вот кроме олрада чёта я не припомню таких машин... соединили бы всё в одном! клиренс, быстроходность по трассе, экономичность, и иногда блакировка дифера бывает нужна и всё в легковом автомобиле - вот это идеал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru