Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Porsche 944
Сбывшаяся мечта о Порше. Конечно, хотелось 911, но по карману оказался 944, а по стечению обстоятельств - с индексом S, что означает 16 клапанов и 190 л.с. вместо 8 клапанов и 163 л.с. 944S...
3.5
24 декабря
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Самая мягкая подвеска из всех Поршей, проходимость - отличная, а звук - просто песня !!! Управляемость на 5 ! Климат - выше всяких похвал...Отличн​ый газоанализатор и фильтр салона - в пробках работает...
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2002 01:31, Новости

Porsche открывает новый завод в Лейпциге

Немецкая компания Porsche провела во вторник, не смотря на продолжающееся наводнение на Востоке Германии, торжественную церемонию открытия своего нового сборочного завода в городе Лейпциг. На этом предприятии, постройка которого обошлась компании в 127 миллионов долларов, будут собирать новейшие спортивные внедорожники Porsche Cayenne. По планам руководства Porsche, новый завод сможет выпускать 25 000 подобных автомобилей в год. Позже, в 2003 году, на этом же заводе будет налажена сборка суперкаров Porsche Carrera GT.

Напомним, что первый внедорожный Porsche будет доступен в двух модификациях Cayenne Turbo и Cayenne S. Первая из них обладает 450-сильным мотором V8, и будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,6-секунды и иметь максимальную скорость 266 километров в час, а вторая получит 340-сильный двигатель и сможет разгоняться только до 242 километров в час.

В торжественной церемонии открытия завода принял участие канцлер Германии Герхард Шредер, который "закрутил" последнюю гайку на самом первом Porsche Cayenne, сошедшего с конвейера нового предприятия, и объявил о начале серийного производство этого автомобиля. В своей речи он также отметил, что открытие нового завода показывает, что производить высокотехнологичные и качественные автомобили в Германии пока еще имеет смысл для многих автопроизводителей. Тем более что совсем недавно в Дрездене открылся современный завод VW по производству роскошных седанов VW Phaeton, а BMW собирается потратить миллиард евро на строительство нового завода в Лейпциге.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru