Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа 2002 01:13, Новости

В Москве растут кладбища брошенных машин

7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как говорят специалисты, брошенные автомобили сегодня можно найти в любом подмосковном лесу. Областные совхозы также завалены автоломом - начиная от первых моделей "Жигулей" и заканчивая сломавшимися навсегда тракторами и комбайнами. Внимание на скопившийся за 10 лет металлолом обратили только недавно. Сейчас брошенные кузова вывозят за счет районных администраций.

"Все завалено бывшими в употреблениями автомобилями, которые уже пришли в негодность, - жалуется председатель гаражного кооператива Александр Ларин. Везти их очень тяжело, накладно. Хозяева их бросают, приходиться нам убирать".

В Европе уже давно утилизация машин - обычное явление. В России это только начинается. Автомобили сначала разбирают, и в переработку идут только металлические части.

Сам процесс утилизации больше напоминает кадры голливудских боевиков. Кран-балка медленно опускает ржавый кузов под многотонный пресс. Через несколько минут автомобиль уже не узнать. Из-под мощного пресса выходят "пакеты" весом в 2 тонны. Потом их отправят для дальнейшей переплавки.

Масла и шины утилизируют отдельно. Для переработки сюда привозят списанную технику из войсковых частей - бронетранспортеры и даже танки. Последний заказ - 5 железнодорожных вагонов.

Но главная проблема области - брошенные машины. Для их сбора сейчас создаются специальные места. Однако пока особых успехов по сбору и утилизации брошенных автомобилей нет. Большинство машин ржавеют там же, где владельцы оставили их в последний раз, и, по оценке специалистов, вывозить их придется как минимум несколько лет.

В Московской области с автопарком в более чем 2 миллиона машин в категорию металлолома ежегодно переходит почти 150 тысяч "железных коней". Однако сказать точно, сколько брошенных машин находится сейчас на территории региона, не может никто. Ведь почти все автовладельцы предпочитают весьма простой способ утилизации: старые и неисправные машины они бросают во дворах или ближайших оврагах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть