Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 августа 2002 01:13, Новости

В Москве растут кладбища брошенных машин

Как говорят специалисты, брошенные автомобили сегодня можно найти в любом подмосковном лесу. Областные совхозы также завалены автоломом - начиная от первых моделей "Жигулей" и заканчивая сломавшимися навсегда тракторами и комбайнами. Внимание на скопившийся за 10 лет металлолом обратили только недавно. Сейчас брошенные кузова вывозят за счет районных администраций.

"Все завалено бывшими в употреблениями автомобилями, которые уже пришли в негодность, - жалуется председатель гаражного кооператива Александр Ларин. Везти их очень тяжело, накладно. Хозяева их бросают, приходиться нам убирать".

В Европе уже давно утилизация машин - обычное явление. В России это только начинается. Автомобили сначала разбирают, и в переработку идут только металлические части.

Сам процесс утилизации больше напоминает кадры голливудских боевиков. Кран-балка медленно опускает ржавый кузов под многотонный пресс. Через несколько минут автомобиль уже не узнать. Из-под мощного пресса выходят "пакеты" весом в 2 тонны. Потом их отправят для дальнейшей переплавки.

Масла и шины утилизируют отдельно. Для переработки сюда привозят списанную технику из войсковых частей - бронетранспортеры и даже танки. Последний заказ - 5 железнодорожных вагонов.

Но главная проблема области - брошенные машины. Для их сбора сейчас создаются специальные места. Однако пока особых успехов по сбору и утилизации брошенных автомобилей нет. Большинство машин ржавеют там же, где владельцы оставили их в последний раз, и, по оценке специалистов, вывозить их придется как минимум несколько лет.

В Московской области с автопарком в более чем 2 миллиона машин в категорию металлолома ежегодно переходит почти 150 тысяч "железных коней". Однако сказать точно, сколько брошенных машин находится сейчас на территории региона, не может никто. Ведь почти все автовладельцы предпочитают весьма простой способ утилизации: старые и неисправные машины они бросают во дворах или ближайших оврагах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru