Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января
Subaru Forester 2.0 S-Turbo AT
Влюблен в него!!!щикарная​ тачка!!!никогда​ в жизни нипроменяю ниначто другое!идеален во всем!!!!!!!!!на​ дороге устойчив,заносо​в боится не сильно.....на снегу просто Бог=)в крутую гору тянет как паровоз...
5.0
18 января
Subaru Forester
Только когда продаешь авто, которое тебе служило верой и правдой, чувствуешь горечь разлуки как с родным любимым существом. Немного лирики, а теперь о главном. Авто было пригнано из штатов в 2006 году...
3.2
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2010 18:54, Новости

Subaru Impreza WRX стала еще агрессивней

Subaru пошла на встречу тем, кто упрекал нынешнюю Imreza WRX в слишком невыразительном дизайне, никак не соответствующем автомобилю

Subaru пошла на встречу тем, кто упрекал нынешнюю Imreza WRX в слишком невыразительном дизайне, никак не соответствующем автомобилю, который по своим скоростным возможностям сравним с флагманским WRX STI предыдущего поколения. На мотор-шоу в Нью-Йорке, которое откроется в начале апреля, японская компания представит рестайлинговую версию модели.



Основное отличие от знакомой Импрезы –  значительно расширившиеся «агрессивные» крылья, как у раллийных болидов. И это не просто украшение: колея автомобиля стала шире почти на 40 мм, и базовый размер шин теперь 235/45R17 против 225/45R17 прежде – все это должно благотворно сказаться на устойчивости в скоростных виражах.



Подобные обновления претерпит как седан, так и хэтчбек. Технически Impreza WRX останется прежней: 2,5-литровый турбомотор, выдающий 256 л.с., «механика», постоянный полный привод с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Alex Zinine
Многим поклонникам WRX как раз этого и не хватало, а то WRX, кроме ноздри были похожи на все остальные импрезы. Ну а если говорить о раллийных автомобилях, то тогда уже STI, там уже тормоза, сцепление, коробка, подвеска, ... все другое - спортивное и двигатель о 300 силах, и сравнивать надо с EVO. А это просто кайфовый гражданский автомобиль
СсылкаПожаловаться
Эльдар Галимжанович
Нк наконец то седан...
СсылкаПожаловаться
виктор селиверстов
Сань, турбина тоже не сразу выводит мотор на максимум, тем более большинство из серийных турбин работают в определенном диапазоне оборотов. Спорить не буду о прелестях атмо или турбо. Мне не понятно, в чем заявленная "злость"? Ведь характер авто-это ее мотор! Для примера WRX конца 90-х, с 2-х литров отжимал 260! сил, а комплектация STI уже 280 сил. И это серийные модели. А на Хондах я всю жизнь гоняю, и на официалах выступаю, и они среди "атмо" рулят. Не в этом дело. С объема 2,5 турбо, Субару легко отжала бы все 320-350, а тут 256 коников всего??? Зато колесные арки расширили!!! Не там "злят" Субару! Это ж легенда ралли, не в арках счастье у нее. Деградирует мировой автопром?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru