12 марта 2010 15:15, Автошоу, Женева 2010

Ferrari представила свой первый «гибрид»

Оплот пал – в Женеву прямиком из Маранелло отправили концепт-кар Ferrari HY-KERS
19 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Коробка просто ужас. При 80 км в час гудит невозможно, про 120км/ч молчу. А дилеры готовы не разбираться с проблемами, а драть в три шкуры. У меня...
3
20 августа
Ford Transit 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 L4H3
Категорически приветствую. Откатал свое старик транзит. Что можно про него сказать? машина требовательная. шо в обращении шо в обслуживании. мотор...
2.2
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

Автомобили с гибридными силовыми установками продолжают своё наступление. К куче Тойот мы давно привыкли, эксперименты BMW уже не шокируют, сдались даже в Porsche. Но Ferrari-то куда! Гордость итальянского автопрома, легенда, фетиш миллионов. Оплот пал – в Женеву прямиком из Маранелло отправили концепт-кар Ferrari HY-KERS. Даже цвет у него – не ярко-красный, а зелёный.


Впрочем, не торопитесь бить тревогу. Не зря же в названии присутствует аббревиатура KERS, которая означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии. Как и в Формуле-1! Хитрость в следующем. При торможении энергия накапливается в аккумуляторах и затем можно нажать кнопку и обогнать соперника за счёт кратковременного повышения мощности.



За это отвечает электромотор мощностью 74 киловатта (101 л.с.) – он помогает бензиновому V12, а «дирижирует» дуэтом семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.  Но нужны ли такому монстру какие-то электрические помощники? Двигатель стандартной Ferrari 599 GTB, на базе которой и сделана «зелёная» Ferrari, развивает целых 620 «лошадей».



Похоже, нужны. Ferrari не объявляет о каких-то достижениях в топливной экономичности, зато упомянула, что расположенные под полом литий-ионные батареи снижают центр тяжести. Тяжести, кстати, прибавилось – электромотор добавил 40 кг, а система в сборе весит примерно центнер. Выходит, итальянцы ищут возможности сделать свои машины быстрее без возросшего ущерба для экологии.



Вот только в этом сезоне все команды Формулы-1 дружно отказались от тяжёлой, капризной и ненадёжной системы KERS. И пока Ferrari HY-KERS носит статус экспериментальной. Смогут ли довести дело до ума в Маранелло или машина так и останется проектом?
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
МИТЯЙ КАМАНЕЦ
окружаещей среде должны зботится все даже фирарри!респект и уважуха!!!!мне нравица!!
СсылкаПожаловаться
Денис Бабак
гибридное феррари, убожество(((((((((
СсылкаПожаловаться
тимур ильдусович
CУПЕР ТАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru