12 марта 2010 15:15, Автошоу, Женева 2010

Ferrari представила свой первый «гибрид»

Оплот пал – в Женеву прямиком из Маранелло отправили концепт-кар Ferrari HY-KERS
21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

Автомобили с гибридными силовыми установками продолжают своё наступление. К куче Тойот мы давно привыкли, эксперименты BMW уже не шокируют, сдались даже в Porsche. Но Ferrari-то куда! Гордость итальянского автопрома, легенда, фетиш миллионов. Оплот пал – в Женеву прямиком из Маранелло отправили концепт-кар Ferrari HY-KERS. Даже цвет у него – не ярко-красный, а зелёный.


Впрочем, не торопитесь бить тревогу. Не зря же в названии присутствует аббревиатура KERS, которая означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии. Как и в Формуле-1! Хитрость в следующем. При торможении энергия накапливается в аккумуляторах и затем можно нажать кнопку и обогнать соперника за счёт кратковременного повышения мощности.



За это отвечает электромотор мощностью 74 киловатта (101 л.с.) – он помогает бензиновому V12, а «дирижирует» дуэтом семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.  Но нужны ли такому монстру какие-то электрические помощники? Двигатель стандартной Ferrari 599 GTB, на базе которой и сделана «зелёная» Ferrari, развивает целых 620 «лошадей».



Похоже, нужны. Ferrari не объявляет о каких-то достижениях в топливной экономичности, зато упомянула, что расположенные под полом литий-ионные батареи снижают центр тяжести. Тяжести, кстати, прибавилось – электромотор добавил 40 кг, а система в сборе весит примерно центнер. Выходит, итальянцы ищут возможности сделать свои машины быстрее без возросшего ущерба для экологии.



Вот только в этом сезоне все команды Формулы-1 дружно отказались от тяжёлой, капризной и ненадёжной системы KERS. И пока Ferrari HY-KERS носит статус экспериментальной. Смогут ли довести дело до ума в Маранелло или машина так и останется проектом?
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
МИТЯЙ КАМАНЕЦ
окружаещей среде должны зботится все даже фирарри!респект и уважуха!!!!мне нравица!!
СсылкаПожаловаться
Денис Бабак
гибридное феррари, убожество(((((((((
СсылкаПожаловаться
тимур ильдусович
CУПЕР ТАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru