Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2010 10:43, Новости

Новый S-класс. Расход 2,9 л на 100 км

Руководство Mercedes-Benz собирается выпустить самый экономичный представительский автомобиль в истории мирового автопрома
10 июня
Mercedes-Benz S
Автомобиль с возрастом в 20 с лишним лет... и что вы думаете... ЭТО СКАЗКА!!! вот он, настоящий немец, которому обсолютно всё равно по каким дорогам ездить, каким бензином питаться и ты всегда уверен ...
4.7
31 декабря
Mercedes-Benz S
комфорт качество отличная отделка!надежно​сть неприхатливость​!вншне очень хорошо смотрится!легок​ в управлении!мног​о опций и помощи водителю при управлении на скользкой дороги!оснащен ани буксом анти юз...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство Mercedes-Benz собирается выпустить самый экономичный представительский автомобиль в истории мирового автопрома. Речь идет о новом поколении S-класса, которое получит гибридный двигатель нового поколения. По словам немецких инженеров, благодаря современным технологиям следующее поколение S-класса будет тратить на каждые 100 км пути всего… 2,9 л бензина.

Новая гибридная силовая установка будет объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и электродвигатель, который выдает 44 кВт (около 60 л.с.). Благодаря емким аккумуляторам, автомобиль сможет передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 32 км, а скорость движения при этом составит до 110 км/ч. В Mercedes-Benz подчеркивают, что аккумуляторы можно будет подзаряжать от обычной электрической розетки, что позволит в некоторых случаях свести расход бензина фактически до нуля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Zidane
Люди, перед тем как писать всякую хрень, внимательно читайте текст! Там же русским по белому написано " Новая гибридная силовая установка будет объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и электродвигатель, который выдает 44 кВт (около 60 л.с.)". Т.е. будет стоять 3-х литровый бензиновый движок и электродвигатель на 60 лошадей. Совокупная мощность этой системы будет около 250-300 лошадей, так что машинка будет очень не хило отпуливать. Что касается экономичности, то она достигается не только за счет того, что машину можно заряжать от розетки (я как понимаю это предусмотрено на крайний случай), а за счет большого количества других технических решений, таких как система старт-стоп, рекуперативное торможение, автоматической 7-ми или 8-ми ступенчатой коробки передач и т.д. Кто не знает, на те же приусы ставятся солнечные батареи на всю крышу, которые обеспечивают автономную работу климатической системы и прочего электрического оборудования. Не надо чесать языком, что ресурс у литиевых батарей 1 год, реальная гарантия производителя на подобного плана батареи составляет 8-10 лет. Найдите хоть одного зажравшегося буржуя, который будет кататься на одной машине 10 лет? В нормальных странах машины ездят по 10 лет не более, а потом их утилизируют, в отличие от нашей страны, где до сих пор на запорах 70-х годов рассекают. Что касается эксплуатации в Сибири, то производителю глубоко класть на жителей этой глуши, потому что эти автомобили будут отлично продаваться в Америке, где таких морозов как в Сибири отродясь не было. Что касается экологии и зарядки автомобиля от розетки, то я бы предпочел, чтобы выбросы от сгоревших углеводородов разлетались где-нибудь над тундрой, а не у меня под носом. Что касается экономичности, то немцы конечно загнули, но в 6-7 литров по городу, думаю реально можно уложиться. Новые автоматические коробки у мерса позволяют ездить почти на холостых оборотах, при этом коробка будет переключаться вплоть до высших передач. Из истории автомобилей: в лохматых 1980-х годах на соревнованиях на экономичность в своем классе победила беха пятерка "акула", на обычном ДВС средний расход составил около 2,8 литра на сотню. Так что в этом мире всё возможно.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ГОРДЕЕВ
В то время пока мы тут решаем кому и насколько выгодно ездить на гибиде РЕАЛЬНЫЕ люди клали на етот гибридный шрот и низко летают на своих 4-8литровых и не парятся об экономии и окр.среде
СсылкаПожаловаться
Vasuas
Те, кто с иронией относятся к гибридам, похоже ни разу их даже в живую не видели... Зарядка от розетки только в исключительных случаях. Гибрид это не электромобиль, и заряд аккумулятора автоматически поддерживается в процессе езды, иногда его расходуя в нужные моменты (например, при резком ускорении или медленной плавной езде, при трогании с места). Стоимость аккумулятора, конечно, высока. На Toyota Prius стоит 4000$, но он служит по 10 лет спокойно, при этом машина успевает проехать под 300 тыс. км. Печка в пробке греет хорошо. Электрическая помпа гоняет охлаждающую жидкость по двигателю, когда он заглушен в пробке, как остынет до определённой температуры, двигатель включается. Кому интересно, сами могут почитать на форуме по приусам: http://priusforum.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru