Похоже, французы из Peugeot, объявившие о новой политике «партии», не видят своего будущего без современного большого седана. Оно и верно. Peugeot 407 уже не в состоянии конкурировать c соперниками, а «607-й» и вовсе безнадёжно устарел. Делать на смену целых две машины – накладно. Какой выход? Заменить одной! Прототип будущей «пятёрки» от Peugeot представили на Женевском автосалоне.
Peugeot 5 Concept отличается не только внушительными габаритами (4860 мм в длину и 1880 мм в ширину – фактически, как у новой BMW 5-й серии), но и весьма привлекательной внешностью, выдержанной в новой стилистике марки. Теперь никакой «пасти» в переднем бампере и растянутых фар!
Кроме того, у Peugeot 5 Concept достаточно интересная «начинка». Во-первых, это гибрид. 200-сильная силовая установка Hybrid 4 представляет собой обычный 163-сильный турбодизель объёмом 2,2 литра, которому помогает 50-сильный электромотор, расположенный сзади. Расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую.
А во-вторых, у Peugeot 5 Concept полный привод! Именно для этого электродвигатель и стоит сзади. Что до скромной для таких размеров и статуса мощности, то здесь Peugeot сулит другие выгоды. Большой седан потребляет в смешанном цикле всего 3,8 литра дизтоплива на 100 километров, а выбросы углекислого газа сократились до 98 г/км. Фантастика!
Точно такая же силовая установка достанется в 2011 году кроссоверу Peugeot 3008. А, значит, не за горами появление серийного Peugeot 508, который воплотит в себе идеи концептуальной «пятёрки». И, по всей видимости, именно ему предстоит стать протаптывать для нового лица марки дорогу в бизнес-класс.